Основные векторы в определении идеала учителя во второй половине XIX векаШевелёв Виталий Юрьевич | 8-18 | Скачать (285,28 КБ) |
Имплицитный подход как одна из возможностей дифференцированного обучения учащихсяМитрофанова Гульмира Ганиматовна | 19-32 | Скачать (309,77 КБ) |
Психолого-педагогическая реабилитация как практика институционализированного сообщества инвалидов по зрениюКантор Виталий Зорахович, Немирова Наталья Викторовна, Казанкин Владимир Валерьевич | 33-56 | Скачать (428,44 КБ) |
Разноуровневое содержание обучения как условие успешного инклюзивного образованияЛисовская Татьяна Викторовна | 57-68 | Скачать (341,97 КБ) |
Концептуальные подходы к модернизации научно-методической системы коррекционной работы по развитию слухового восприятия и устной речи детей с нарушением слухаФеклистова Светлана Николаевна | 69-85 | Скачать (373,04 КБ) |
Особенности взаимоотношений в семьях детей с нарушениями опорно-двигательного аппаратаШац Игорь Константинович, Смирнова Анна Игоревна | 86-100 | Скачать (376,02 КБ) |
Поведенческие стратегии матерей при взаимодействии с детьми, обладающими расстройствами аутистического спектраЧернышкова Анна Григорьевна, Посохова Светлана Тимофеевна | 373-383 | Скачать (367,44 КБ) |