В журнале публикуются оригинальные научные статьи по актуальным вопросам философии, педагогики и психологии, а также рецензии и обзоры. Издание адресовано специалистам в области общественных и гуманитарных наук.
Приоритетная тематика на 2024 г.: проблемы современного религиоведения, философской антропологии и философии культуры; вопросы методики обучения в условиях цифровизации системы образования; проблемы специального (дефектологического) образования, а также возрастной и педагогической психологии.
Индексируется в РИНЦ, Киберленинке, входит в Перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук первого квартиля (К1) по следующим научным специальностям:
5.3. Психология
5.3.1. Общая психология, психология личности, история психологии с 01.02.2022
5.3.4. Педагогическая психология, психодиагностика цифровых образовательных сред с 31.05.2023
5.3.7. Возрастная психология с 20.12.2022
5.7. Философия
с 01.02.2022
5.7.1. Онтология и теория познания
5.7.2. История философии
5.7.5. Логика
5.7.6. Философия науки и техники
5.7.7. Социальная и политическая философия
5.7.8. Философская антропология, философия культуры
5.7.9. Философия религии и религиоведение
5.8. Педагогика
с 01.02.2022
5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования
5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
5.8.3. Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия)
5.8.7. Методология и технология профессионального образования
Журнал зарегистрирован как СМИ (ПИ № ФС 77 - 68611 от 03.02.2017 г.)
Подписной индекс: 36224
Издатель:
Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Ленинградской области "Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина".
Адрес: 196605, Санкт-Петербург, г. Пушкин, Петербургское шоссе, д. 10
Журнал выходит с 2006 года (размещается на сайте университета с 2007 года), периодичность: ежеквартально
Журнал придерживается политики открытого доступа. Все содержимое находится в свободном доступе и бесплатно для всех пользователей и/или их учреждений. Пользователям разрешено читать, загружать, копировать, распространять, печатать, искать или ссылаться на полные тексты статей или использовать их для любых других законных целей без предварительного разрешения издателя или автора согласно определению открытого доступа Budapest Open Access Initiative (BOAI).
The journal publishes original scientific articles on topical issues of philosophy, pedagogy and psychology, critique and reviews. This publication is intended for specialists in the social sciences and humanities.
Priority topics for 2024: problems of modern religious studies, philosophical anthropology and cultural philosophy; issues of teaching methods in the context of digitalization of the education system; problems of special (defectological) education, as well as age and educational psychology.
Indexed in the RSCI (e-library), Cyberleninka, included in the List of peer-reviewed scientific publications in which the main scientific results of dissertations for the degree of candidate of sciences, for the degree of doctor of sciences of the first quartile (Q1) in the following scientific specialties should be published:
5.3 Psychology
5.3.1. General psychology, psychology of personality, history of psychology since 01 Feb. 2022
5.3.4. Pedagogical psychology, psychodiagnostics of digital educational environments since 31 May 2023
5.3.7. Age-related psychology since 20 Dec. 2022
5.7. Philosophy
since 01 Feb. 2022
5.7.1. Ontology and theory of knowledge
5.7.2. History of philosophy
5.7.5. Logic
5.7.6. Philosophy of science and technology
5.7.7. Social and political philosophy
5.7.8. Philosophical anthropology, philosophy of culture
5.7.9. Philosophy of religion and religious studies
5.8. Pedagogy
since 01 Feb. 2022
5.8.1. General pedagogy, history of pedagogy and education
5.8.2. The theory and methods of training and education (by fields and levels of education)
5.8.3. Correctional pedagogy (surdopedagogy and visual impairment pedagogy, oligofrenopedagogy and speech therapy)
5.8.7. Methodology and technology of professional education
The journal is registered as a media (PI No. FS 77-68611 of 03.02.2017)
Subscription index: 36224
Publisher:
Pushkin Leningrad State University
Address: 196605, St. Petersburg, Pushkin, Petersburg highway, 10
The journal has been published since 2006 (posted on the university website since 2007), frequency: quarterly
The journal has an open access policy. All content is freely available and free of charge to all users and/or their institutions. Users are allowed to read, download, copy, distribute, print, search or reference the full text of articles or use them for any other legitimate purpose without the prior permission of the publisher or author as defined by the Budapest Open Access Initiative (BOAI).