Метафизика российской дореволюционной утопии о социальной роли науки и образованияАртемьева Татьяна Владимировна | 10-26 | |
К политическим констелляциям метафизики Н. А. БердяеваКузнецов Дмитрий Александрович | 27-40 | |
Историко-философские предпосылки методологии современного образовательного процессаЛаптева Александра Вадимовна, Хомелева Рамона Александровна | 41-53 | |
Парадигмы интерпретации учения о чистом опыте Нисиды Китаро в англоязычных исследованияхРоманенко Антон Сергеевич | 54-69 |
Феномен симуляции в обществе постмодернаАвдеенко Евгения Викторовна | 70-83 | |
Гуманистическая геронтология и осмысление феномена старения в социальной философии постмодернизмаПашина Людмила Александровна | 84-99 | |
Социально-философские аспекты антиэкстремистского воспитания в учебном процессеЭлбакян Екатерина Сергеевна, Кравчук Вероника Владимировна | 100-123 | |
Прагматика конспирологических мифологемПрилуцкий Александр Михайлович | 124-135 |
Философия выживания: эпистолярные практики в ситуации экзистенциальной катастрофыДемидова Ольга Ростиславовна | 136-149 | |
Эволюция концепта культурной памяти в идеях представителей философии жизниДунаева Стефания Леонидовна | 150-161 | |
Анализ музыки как формы антропотехникиЯрочкин Дмитрий Андреевич | 162-183 |