Направление подготовки:
46.04.02 Документоведение и архивоведение
Уровень образования: высшее образование - магистратура
Профиль: Информационные технологии в документационном обеспечении управления
Форма обучения:
1 | 46.04.02 ГИА маг ДиА (маг прог ИТв ДОУ) | | 406,02 КБ |
2 | М1.Б.1 Социология и психология управления | | 1,02 МБ |
3 | М1.Б.2 Педагогика | | 1,22 МБ |
4 | М1.Б.3 История и философия науки | | 1,03 МБ |
5 | М1.Б.4 Политология | | 1,06 МБ |
6 | М1.Б.5 Теория и методология научного познания | | 982,02 КБ |
7 | М1.Б.6 Теория современного документоведения и архивоведения | | 805,26 КБ |
8 | М1.Б.7 Правовые основы управления документацией и архивами за рубежом | | 939,01 КБ |
9 | М1.Б.8 Методика научно-исследовательской работы | | 838,99 КБ |
10 | М1.Б.9 Государственность Российской Федерации | | 813,38 КБ |
11 | М1.Б.10 Моделирование управленческой деятельности | | 1,12 МБ |
12 | М1.Б.11 Информационные системы в управлении | | 884,71 КБ |
13 | М1.В.ДВ.1.1 Деловой иностранный язык | | 690,66 КБ |
14 | М1.В.ДВ.1.2 Ведение переговоров на иностранном языке | | 866,82 КБ |
15 | М1.В.ДВ.2.1 Технологии подготовки справочно-информационных изданий | | 963,58 КБ |
16 | М1.В.ДВ.2.2 Настольные издательские системы | | 1,02 МБ |
17 | М1.В.ДВ.3.1 Методика разработки локальных нормативных актов по документационному обеспечению управленческой деятельности | | 819,50 КБ |
18 | М1.В.ДВ.3.2 Использование нормативно-методических документов в управленческой деятельности | | 1,03 МБ |
19 | М1.В.ОД.1 Информационные компьютерные технологии в документационном обеспечении управления | | 931,03 КБ |
20 | М1.В.ОД.2 Обработка экспериментальных данных | | 1,23 МБ |
21 | М1.В.ОД.3 Организационное проектирование | | 1,08 МБ |
22 | М1.В.ОД.4 Проектирование унифицированных форм документов | | 1,08 МБ |
23 | ФТД.1 Графические пакеты программ | | 795,84 КБ |
24 | ФТД.2 Информационный менеджмент | | 788,90 КБ |
Образовательная программа реализуется с применением дистанционных образовательных технологий
*Адаптированные образовательные программы (АОП) в
образовательной организации не реализуются в связи с отсутствием в контингенте
обучающихся лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), желающих обучаться
по АОП