Студенты IV курса кафедры романо-германской филологии и лингводидактики факультета иностранных языков в составе команды «Архитекторы знаний» заняли первое место в IV ежегодном межрегиональном кейс-чемпионате CUP MISIS СASE «Язык и коммуникации». Наш университет представили: Алина Зуева, Максим Князев-Богатырев, Маргарита Князева-Богатырева и Алина Подкопаева, их наставником и научным руководителем выступила старший преподаватель кафедры романо-германской филологии и лингводидактики Алина Венеровна Закирова.
Финал чемпионата состоялся 17 мая 2025 года в Москве. Команда блестяще представила итоговое задание и ответила на вопросы жюри. Необычный формат презентации и выступление «Архитекторов знаний» были отмечены жюри и зрителями. Для команды это уже вторая победа на кейс-чемпионате.
Содержание кейсов чемпионата, предлагаемых участникам, отражает актуальные тренды в области лингвистики, педагогики, коммуникаций, а также в сфере международного туризма. «Архитекторы знаний» решали кейсы в рамках педагогического трека и на отборочном этапе разработали онлайн-курс «Архитектура карьеры молодого педагога», посвященный введению в специальность в области педагогики. Финальным заданием была разработка вебинара на тему «Профессия педагогического дизайнера: навыки, необходимые для выживания», который команда провела 8 мая для обучающихся выпускных курсов.
Команда серьезно и творчески подошла к выполнению обоих заданий: было изучено большое количество материала по темам и представлено в форме решений кейсов, лекций онлайн-курса и вебинара, разработана сложная карта онлайн-курса, а также визуальная карта-презентация вебинара в виде «дома педагогического дизайна» и «домов конкурентов» на онлайн-доске МТС-ЛИНК, снят промо-ролик и смонтировано видео для финала, были взяты интервью у экспертов, проведены опросы обучающихся педагогического направления и молодых специалистов, закончивших факультет иностранных языков, разработаны несколько памяток и Survival guide для начинающего педагогического дизайнера, также на всех этапах работы дизайн и визуальные элементы создавались вручную. В результате за задание отборочного этапа команда получила 100 баллов из 100, а за финальное – 96,5 баллов из 100.