25 апреля при содействии Ленинградского областного регионального отделения Российского общества «Знание» состоялась открытая онлайн-лекция доктора филологических наук, профессора Марьяны Валериевны Ягодкиной «Личный брендинг в социальных сетях».
В ходе мероприятия были освещены вопросы формирования и продвижения личного бренда, указаны плюсы и минусы личного бренда, отмечены требования к размещаемому в социальных сетях контенту. Среди ключевых аспектов обсуждались: посыл аудитории, платформа для разработки и поддержания бренда, создание контент-плана, программа взаимодействия с подписчиками, мониторинг упоминаний и «social action».
Аудиторией стали слушатели, собравшиеся в библиотеках районов Ленинградской области, студенты Бокситогорского института (филиала) ЛГУ им. А. С. Пушкина.