Методический семинар, посвящённый вопросам персонификации дополнительного профессионального образования педагогов, прошёл в ЛГУ им. А.С.Пушкина

18–19 июня прошел методический семинар «Взаимодействие субъектов реализации проекта «Технологии формирования персонифицированных образовательных маршрутов педагогических работников в региональной системе повышения квалификации и профессиональной переподготовки в условиях цифровой трансформации» в статусе федеральной инновационной площадки в структуре профессионального развития».

Федеральные инновационные площадки (ФИП) – это школы, лицеи, гимназии, университеты и специальные образовательные организации, разрабатывающие новые методики и учебные программы или применяющие стандартные в необычных условиях. Статус ФИП присваивается образовательной организации Министерством Просвещения РФ по результатам конкурсного отбора инновационных проектов.

В мероприятии приняли участие преподаватели факультета дополнительного образования ЛГУ им. А.С. Пушкина, а также кураторы проекта от апробационных площадок и организаций-соисполнителей.

Первый день семинара был посвящен методологии персонификации дополнительного образования педагогических работников в условиях цифровой трансформации. 

Основной темой обсуждения второго дня стал инновационный потенциал субъектов реализации проекта в статусе федеральной инновационной площадки.

Организатор мероприятия – ЛГУ им. А.С. Пушкина. Модераторами семинара выступили доктор педагогических наук, заведующий кафедрой теории и методики непрерывного профессионального образования, доцент Ольга Юрьевна Левченко и кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры теории и методики непрерывного профессионального образования Ольга Павловна Бурдакова.

 

 

Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина