Студенты университета стали победителями и призёрами конкурса плакатов социальной рекламы по налоговой тематике

Студенты ЛГУ им. А.С. Пушкина успешно выступили на конкурсе плакатов социальной рекламы по налоговой тематике среди высших учебных заведений. В нём приняли участие студенты девяти вузов, которые представили 56 творческих работ. Об этом сообщается в письме, поступившем на имя ректора университета Григория Викторовича Дваса от руководства Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Санкт-Петербургу. Официальная церемония награждения победителей конкурса состоится в торжественной обстановке в сентябре 2025 года.

Все восемь наших универсантов, представивших свои работы на конкурс, завоевали призовые места, среди которых три первых: у Вероники Юркиной, Никиты Комешко и Елизаветы Карповой. Руководителем студенческих проектов выступила заведующая кафедрой культурологии и искусства, кандидат педагогический наук Лариса Винировна Никульшина, которая организовала работу участников: провела мозговой штурм для определения основной идеи будущих плакатов и дала наставление по визуальному наполнению – трансляцию позитивных установок.

«О конкурсе нам рассказала декан факультета философии, культурологии и искусства Елена Витальевна Морозова, – рассказала Елизавета Карпова. – Вместе со студентами и деканом экономического факультета мы обсудили возможные темы для реализации проекта. Для меня актуальной стала тема образования, и я решила, что можно показать важность уплаты налогов через детскую мечту о будущей профессии. Главная задача проекта заключалась в том, чтобы доступным языком объяснить, на что идут наши налоги и почему они важны для общества».

Вероника Юркина так объясняет выбор тематики своего проекта: «Один из важнейших аспектов в жизни любого человека – дети. Дети — это наше будущее, и каждый из нас может внести свой вклад в их благополучие через налоговые поступления. Мой плакат призван вдохновить людей осознать, что налоги — это не бремя, а возможность создать лучшее пространство для будущих поколений». 

«Дизайн — способ воздействия на умы, – комментирует Никита Комешко. – Очень хочется, чтобы государственный визуал всегда соответствовал высоким стандартам жизни в России. И если можно приложить к такой важной сфере свою руку — как можно отказаться?»

 

 

Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина