Студентки IV курса филологического факультета ЛГУ им. А.С. Пушкина, обучающиеся по специальности «Реклама и связи с общественностью», Лидия Мокичева и Александра Ефремкина успешно прошли отбор в Региональный проект «Бренд с нуля».
Отбор проходил в сентябре среди студентов Санкт-Петербурга и Ленинградской области. До конца ноября участники в смешанном формате онлайн-лекций и очных занятий с домашним заданием получат готовую систему знаний и практических навыков для создания собственного сильного бренда: от анализа рынка и разработки позиционирования до дизайна, контента и продвижения в соцсетях.
«Решила поучаствовать в проекте, потому пишу ВКР, связанную с моим личным брендом. Думаю, что проект будет качественным дополнением к тому, что уже есть. Я уверена в том, что смогу восполнить некоторые пробелы в теме и развить практические навыки, необходимые для создания и развития личного бренда. Забавно, что мы с Александрой изначально не знали об участии друг друга. Это выяснилось буквально в первые 10 минут после того, как мне пришло письмо. Александра написала, что мы обе участвуем в проекте, и оказалось, что мы единственные участники от вуза. Это было максимально неожиданно», — комментирует свое участие в проекте Лидия Мокичева.
«Мое участие в этом проекте спонтанно — я не планировала и ничего не искала, но при скроллинге соцсетей мне попалась информация об этом проекте. Я заполнила заявку, и так получилось, что прошла. От проекта, пожалуй, ожидаю того, что смогу посмотреть на бренд с разных точек зрения, не только со своей направленности. И будет полезно закрепить уже известное. Хочу развивать личный бренд, продвигать себя как креатора и свои проекты, ведь они тоже часть меня», — рассказывает Александра Ефремкина.
Информационно-образовательный модуль «Бренд с нуля» реализуется при Грантовой поддержке ФГАИС «Молодежь России». Партнер проекта: Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий дизайна. Центр Медиаискусств.