9 апреля 2015 в ЛГУ им. А.С. Пушкина состоялась V заочная международная научно-практическая конференция «Современное информационное пространство: коммуникация в рекламе и PR».
Основные направления работы:
- актуальные проблемы рекламы и PR;
- прикладные вопросы медиакультуры и медиаобразования;
- коммуникативные и информационные аспекты подготовки специалистов в вузе;
рекламный текста: проблемы эффективности;
- рекламный и PR-дискурс в современном информационном пространстве;
- современный язык в зеркале СМИ;
- информатизация общества и информационные процессы.
C приветственным словом к участникам конференции обратилась:
Петрова Светлана Андреевна, кандидат филологических наук, декан филологического факультета Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина.
На очном этапе конференции выступили с докладами:
- Се Айцзя «О влиянии рекламы товаров для молодёжи на китайское общество»
- Лю Илинь «Особенности образных выражений, используемых в заглавиях российской и китайской прессы»
- Хомякова Анастасия «Роль прецедентных текстов в творчестве Мирона Фёдорова»
- Кичатова Дарья «Креолизованный текст в аспекте современной лингвистики»
- Семенуха Дарья «Мода в рекламе»
- Псарёва Татьяна «Тысяча чертей, какая татуировка: знаковая коммуникация и PR»
- Матвиенко Евгения «Историческое прошлое в рекламе»
- Никитина Ксения «Как оставаться актуальным: вопросы персонального PR»
- Хорошенькова Валерия «Межличностная коммуникация при депрессии»
- Наливкина Анна «Межгендерная коммуникация как источник конфликта»
- Смирнов Никита «Образ героя комикса в рекламе»
- Бурдонова Мария «Культ здорового образа жизни: причины и способы продвижения»
- Мастеренко Александра «Вирусная реклама: эпидемия идей»
- Козинов Александр «Визуальное сопровождение коммуникации»
- Ванькин Александр «Музыка в рекламе»
- Бондаренко Валерий «Логотип в рекламе: секреты создания»
- Михайлова Евгения «Цветовая символика в рекламе автомобилей»
- Маслакова Валерия «Имидж силовых структур»
- Пянтина Анастасия «Реклама и искусство: сходство и различие»
По итогам конференции планируется издание сборника статей объёмом 3 п.л.