Современное информационное пространство: коммуникация в рекламе и PR

9 апреля 2015 в ЛГУ им. А.С. Пушкина состоялась V заочная международная научно-практическая конференция  «Современное информационное пространство: коммуникация в рекламе и PR».

Основные направления работы:

  • актуальные проблемы рекламы и PR;
  • прикладные вопросы медиакультуры и медиаобразования;
  • коммуникативные и информационные аспекты подготовки специалистов в вузе;
    рекламный текста: проблемы эффективности;
  • рекламный и PR-дискурс в современном информационном пространстве;
  • современный язык в зеркале СМИ;
  • информатизация общества и информационные процессы.

C приветственным словом к участникам конференции обратилась:

Петрова Светлана Андреевна, кандидат филологических наук, декан филологического факультета Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина.

На очном этапе конференции выступили с докладами:

  • Се Айцзя «О влиянии рекламы товаров для молодёжи на китайское общество»
  • Лю Илинь «Особенности образных выражений, используемых в заглавиях российской и китайской прессы»
  • Хомякова Анастасия «Роль прецедентных текстов в творчестве Мирона Фёдорова»
  • Кичатова Дарья «Креолизованный текст в аспекте современной лингвистики»
  • Семенуха Дарья «Мода в рекламе»
  • Псарёва Татьяна «Тысяча чертей, какая татуировка: знаковая коммуникация и PR»
  • Матвиенко Евгения «Историческое прошлое в рекламе»
  • Никитина Ксения «Как оставаться актуальным: вопросы персонального PR»
  • Хорошенькова Валерия «Межличностная коммуникация при депрессии»
  • Наливкина Анна «Межгендерная коммуникация как источник конфликта»
  • Смирнов Никита «Образ героя комикса в рекламе»
  • Бурдонова Мария «Культ здорового образа жизни: причины и способы продвижения»
  • Мастеренко Александра «Вирусная реклама: эпидемия идей»
  • Козинов Александр «Визуальное сопровождение коммуникации»
  • Ванькин Александр «Музыка в рекламе»
  • Бондаренко Валерий «Логотип в рекламе: секреты создания»
  • Михайлова Евгения «Цветовая символика в рекламе автомобилей»
  • Маслакова Валерия «Имидж силовых структур»
  • Пянтина Анастасия «Реклама и искусство: сходство и различие»

По итогам конференции планируется издание сборника статей объёмом 3 п.л.

 

 

Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина