Проректор по научной работе Л.М. Кобрина – на конференции «Педагог и психолог образовательного учреждения: условия эффективного взаимодействия»

8 декабря 2022 г. в Российском государственном педагогическом университете имени А.И. Герцена состоялась Всероссийская научно-практическая конференция специалистов в области оказания помощи детям с проблемами в развитии «Педагог и психолог образовательного учреждения: условия эффективного взаимодействия». На пленарном заседании выступила проректор по научной работе Ленинградского государственного университета имени А.С. Пушкина, доктор педагогических наук, профессор Лариса Михайловна Кобрина.

С приветственным словом к участникам обратились:

Тимофеев Сергей Павлович, первый заместитель председателя Комитета по образованию Санкт-Петербурга

Писарева Светлана Анатольевна, проректор по научной работе и инновационной деятельности РГПУ им. А. И. Герцена, доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент РАО

Антропов Александр Петрович, директор института дефектологического образования и реабилитации, кандидат педагогических наук, профессор

Ильина Светлана Юрьевна, заведующая кафедрой олигофренопедагогики, доктор педагогических наук, профессор

На пленарном заседании выступили:

Коробейников Игорь Александрович, заместитель директора по научной работе, главный научный сотрудник Института коррекционной педагогики Российской академии образования, доктор психологических
наук, профессор

Мониторинг развития детей с ОВЗ в форматах лонгитюда: сценарии, возможности, ограничения

Кобрина Лариса Михайловна, проректор по научной работе Ленинградского государственного университета им. А. С. Пушкина, декан факультета специального (дефектологического) образования, доктор педагогических наук, профессор

Сопровождение детей с проблемами в развитии в сельской общеобразовательной школе

Медникова Людмила Сергеевна, профессор кафедры олигофренопедагогики РГПУ им. А. И. Герцена, доктор психологических наук, профессор
Ляпина Ирина Сергеевна, доцент кафедры специальной педагогики и психологии Северного (Арктического) федерального университета, педагог-психолог ТПМПК округа «Город Архангельск», кандидат психологических наук

Ресурсные зоны взаимодействия в диаде «педагог-психолог: теория и практика вопроса

Инденбаум Елена Леонидовна, заведующая кафедрой комплексной коррекции нарушений детского развития Педагогического института Иркутского государственного университета, доктор психологических наук, профессор

Взаимодействие психолога и педагога в образовании обучающихся начальных классов с тяжелыми нарушениями речи: проблемные аспекты

Матасов Юрий Тимофеевич, профессор кафедры олигофренопедагогики РГПУ им. А. И. Герцена, доктор психологических наук, профессор
Вовк Валентин Николаевич, доцент кафедры олигофренопедагогики РГПУ им. А. И. Герцена, кандидат педагогических наук, доцент

Психолого-педагогическое сопровождение в коррекционно-образовательном учреждении: резервы оптимизации

Бабкина Наталия Викторовна, заведующая лабораторией образования и комплексной абилитации детей с ЗПР Института коррекционной педагогики Российской академии образования, доктор психологических наук, доцент

Психолого-педагогическое сопровождение детей с задержкой психического развития в современных условиях образования

Работа конференции продолжилась на двух тематических секциях.

 

 

Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина