На факультете специального (дефектологического) образования прошла предновогодняя неделя науки.
Под руководством преподавателей факультета студенты активно участвовали в играх и викторинах по профилю подготовки «Логопедия». Ассистент кафедры логопедии Мария Юрова провела интеллектуальную игру «Логопедические технологии 2.0 pro» для студентов, обучающихся по профилю «Логопедия». В нёй приняли участие студенты третьего курса дневного отделения. Цель проведения игры - выявление общей эрудиции студентов, степени сформированности профессионально значимых качеств, таких как быстрота реакции, находчивость, коммуникабельность, креативность. В процессе игры актуализировались знания по дисциплине «Логопедические технологии». Студенты отрабатывали игровые приёмы, необходимые для работы с неговорящими детьми, подбирали необходимые лексико-грамматические средства для данной категории детей, состязались в придумывании игр и сказок, использовании жестов, мимики и интонации
Также в рамках недели науки прошел квиз для студентов-логопедов 4 курса по теме «Логопедия и все все все» под руководством старшего преподавателя кафедры логопедии Дарьи Щукиной. Игра состояла из 4-х раундов. В первом участникам было необходимо ответить на вопросы, выбрав правильный ответ из предложенных, во втором раунде вариантов ответов не было, студенты должны предложить его самостоятельно. Третий раунд предполагал подбор большого числа правильных ответов по заданной теме. В четвертом раунде студентам предлагались практические ситуации, которые необходимо проанализировать и найти правильный ответ.
Старший преподаватель кафедры логопедии Ольга Хвостова провела викторину по теме «Дислалия в современном мире» со студентами-логопедами 2 курса очной формы обучения. Викторина проводилась с целью актуализации и закрепления полученных знаний по дисциплине «Логопедия», раздел «Дислалия», а также воспитания таких качеств как активность, стремление к лидерству, интерес к получаемой профессии. Студенты отвечали на вопросы по разделу «Дислалия», проводили анализ речевых карт детей с дислалией. За правильные ответы начислялись баллы. По окончании викторины было проведено обсуждение и сделан анализ затруднений, которые возникли во время работы.