На базе Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина прошла научно- практическая онлайн-конференция «Современное информационное пространство: коммуникация в рекламе и PR».
В роли модераторов конференции выступили кандидат исторических наук, доцент кафедры рекламы и общественных коммуникаций Елена Крылова и доктор филологических наук, профессор, заведующая кафедрой рекламы и общественных коммуникаций Марьяна Ягодкина.
В ходе научной дискуссии обсуждалось множество вопросов, интересующих современных исследователей:
- актуальные проблемы рекламы и PR;
- прикладные вопросы медиакультуры и медиаобразования;
- коммуникативные и информационные аспекты подготовки специалистов в вузе;
- рекламный и PR-дискурс в современном информационном пространстве;
- информатизация общества и информационные процессы.
По итогам конференции эксперты университета озвучили рекомендации по работе PR-структур в современном информационном поле с учётом специфики дистанционного взаимодействия с целевой аудиторией в кризисных условиях. Также было отмечено, что современная информационная среда и требования окружающей реальности неизбежно подталкивают научное сообщество к использованию достижений научно-технического прогресса и креативных возможностей коммуникативного поля.