Вакансия специалиста единого контакт-центра ФНС России.
С 2012 года в «Налог-Сервисе» ФНС России создан и работает Единый Контакт-центр ФНС России, основной задачей которого является устное информирование налогоплательщиков. Профессиональная команда сотрудников ЕКЦ предоставляет оперативные и компетентные ответы по вопросам в области налогового законодательства.
Вакансия работника отдела эксплуатации технологической инфраструктуры.
Основные задачи:
комплекс работ по настройке, диагностике, ремонту компьютерной техники, периферийного, серверного и сетевого оборудования;
сопровождение автоматизированных информационных и телекоммуникационных систем;
обслуживание автоматизированных телефонных систем, настройка и обслуживание систем антивирусной защиты информации;
настройка оборудования и обслуживание систем видеоконференцсвязи.
Приглашаются выпускники и студенты заочной, очно-заочной формы обучения любых направлений.
Резюме присылать на
ok@r78.service-nalog.ru;
тел. (812) 740-42-95,
+7(931) 351-14-07.