Эксперты ЛГУ приняли участие в международной конференции

С 22 по 23 сентября доцент кафедры рекламы и общественных коммуникаций Елена Крылова и заведующая кафедрой рекламы и общественных коммуникаций Марьяна Ягодкина приняли участие в международной конференции «INBOUND-2020», прошедшей в Бостоне (США). 

Впервые за 9 лет все мероприятия INBOUND проводились в онлайн-формате. Чтобы свободно путешествовать по виртуальному миру конференции, можно было даже создать 3D-аватар. 

                Inbound-маркетинг – тактика привлечения клиентов с помощью полезного контента, адаптированного под запросы пользователя. Для обсуждения участникам были предложены темы, связанные с интернет-продвижением и цифровыми технологиями.

Представители ЛГУ им А.С. Пушкина в ходе обсуждения отметили, что современный виртуальный рынок настолько перенасыщен рекламой, что большинство пользователей уже научилось ее игнорировать. Прямолинейные техники продаж с холодными звонками и навязчивыми рассылками остаются в прошлом. Современный тренд – такой тип продвижения, который подводит клиента к покупке через полезное действие, вербализацию, грамотный нарратив и качественный контент.

В конференции приняли участие более 24000 человек из 110 стран: интернет-маркетологи, диджитал-специалисты, владельцы онлайн-бизнеса,  контент-маркетологи, дизайнеры и учёные.

 

 

 

Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина