Выступление эксперта ЛГУ им. А.С. Пушкина прошло на креативно-стратегической онлайн-сессии для туротрасли.
Комитет по туризму г. Москвы и АНО «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы» провели креативно-стратегическую онлайн-сессию для представителей туристической сферы регионов РФ в рамках дистанционного формата взаимодействия и нефинансовых мер поддержки отрасли.
Креативно-стратегическую онлайн-сессию, которая прошла в рамках проекта Moscow TravelHub, посвятили формированию конкурентных предложений для развития внутрироссийского туризма.
В ходе вебинара участники, используя методики продуктового дизайна и творческого мышления, проработали карту эмоциональной потребности московского туриста, выявили мотивы путешественников, выбрали наиболее релевантные запросы и определили уникальные ресурсы для своих регионов.
В качестве эксперта на онлайн-сессии выступил Эдуард Жигунов, доцент кафедры социально-культурного сервиса и туризма ЛГУ им. А.С. Пушкина, который представил инновационные положения концепта для создания регионального турпродукта с учетом сложившихся реалий. Сегодняшний мгновенный кризис туризма вызван пандемией и вынужденной изоляцией населения мира. Но отрасль не должна необратимо пострадать, специалистам необходимо адаптироваться к создавшейся ситуации, при которой особое значение приобретает организация туристских поездок на основе относительно новых релевантных потребностей, желаний и возможностей потенциального пользователя турпродукта.
В мероприятии приняли участие более 200 представителей туриндустрии из 28 регионов РФ, среди которых - отраслевые региональные руководители профильных министерств и ведомств, представители органов исполнительной власти, региональные туроператоры, туристические агентства, отельеры и эксперты в сфере туризма.
По итогам воркшопа участники сформировали сезонные туристические предложения и составили рейтинг топ-5 продуктов каждого региона РФ. Вошедшие в рейтинг туристические продукты, разработанные региональными представителями, получат возможность разместиться на цифровой платформе Russpass. После запуска проекта с помощью функционала платформы туристы по персональным параметрам смогут составить интересный маршрут для путешествия по России, приобрести авиабилеты и забронировать отель.