Направление подготовки:
5.10. Искусствоведение и культурология
Уровень образования: высшее образование - подготовка кадров высшей квалификации
Профиль: 5.10.1. Теория и история культуры, искусства
Форма обучения:
очная форма обучения 3 года;
1 | РПД 2.1.1. История и философия науки | | 692,01 КБ |
2 | РПД 2.1.1. История и философия науки.rtf | | 6,81 КБ |
3 | РПД 2.1.2 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (английский) | | 196,10 КБ |
4 | РПД 2.1.2 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (английский).doc | | 6,82 КБ |
5 | РПД 2.1.2 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (немецкий) | | 156,67 КБ |
6 | РПД 2.1.2 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (немецкий).doc | | 6,81 КБ |
7 | РПД 2.1.2. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (французский) | | 172,54 КБ |
8 | РПД 2.1.2. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (французский).doc | | 6,83 КБ |
9 | РПД 2.1.3. ТЕОРИЯ И ИСТОРИЯ КУЛЬТУРЫ, ИСКУССТВА | | 417,79 КБ |
10 | РПД 2.1.3. ТЕОРИЯ И ИСТОРИЯ КУЛЬТУРЫ, ИСКУССТВА.doc | | 6,85 КБ |
11 | РПД 2.1.4. Педагогика и психология высшей школы | | 145,92 КБ |
12 | РПД 2.1.4. Педагогика и психология высшей школы.doc | | 6,85 КБ |
13 | РПД 2.1.5. Источниковедческое, информационное и методологическое обеспечение исследовательской деятельности | | 32,14 КБ |
14 | РПД 2.1.5. Источниковедческое, информационное и методологическое обеспечение исследовательской деятельности.docx | | 7,11 КБ |
15 | РПД 2.1.6.1.1.(К) АНАЛИЗ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ИСКУССТВА | | 160,26 КБ |
16 | РПД 2.1.6.1.1.(К) АНАЛИЗ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ИСКУССТВА.doc | | 6,85 КБ |
17 | РПД 2.1.6.1.2 (К). ГЕРМЕНЕВТИКА ИСКУССТВА (РЕЛИГИОЗНО-МИФОЛОГИЧЕСКИЕ КОМПОНЕНТЫ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗА) | | 199,17 КБ |
18 | РПД 2.1.6.1.2 (К). ГЕРМЕНЕВТИКА ИСКУССТВА (РЕЛИГИОЗНО-МИФОЛОГИЧЕСКИЕ КОМПОНЕНТЫ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗА).doc | | 7,09 КБ |
19 | РПД 2.1.6.2.1.(К) ФИЛОСОФИЯ ИСКУССТВА | | 176,13 КБ |
20 | РПД 2.1.6.2.1.(К) ФИЛОСОФИЯ ИСКУССТВА.doc | | 6,81 КБ |
21 | РПД 2.1.6.2.2.(К) ФИЛОСОФСКО-ЭСТЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ БОЛЬШИХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ СТИЛЕЙ (1) | | 210,43 КБ |
22 | РПД 2.1.6.2.2.(К) ФИЛОСОФСКО-ЭСТЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ БОЛЬШИХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ СТИЛЕЙ (1).doc | | 7,01 КБ |
Образовательная программа реализуется с применением дистанционных образовательных технологий
*Адаптированные образовательные программы (АОП) в
образовательной организации не реализуются в связи с отсутствием в контингенте
обучающихся лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), желающих обучаться
по АОП