Использование фразеологических единиц в преподавании китайского языка

The use of phraseological units in the teaching of Chinese

Авторы:
Левченко Вероника Александровна,

DOI:
10.35231/25419803_2022_1_79

Полный текст676,82 КБ

В статье рассматриваются возможности использования фразеологических единиц в обучении китайскому языку. Фразеологические единицы отражают особенности культуры, традиции и историю страны изучаемого языка, способствуют лучшему пониманию национальной ментальности. Изучение фразеологических единиц позволяет повысить эффективность обучения китайскому языку.

Левченко Вероника Александровна
-
Санкт-Петербургский техникум железнодорожного транспорта
Санкт-Петербург, Российская Федерация
levchenko-nika27@mail.ru

1. Словарь-справочник лингвистических терминов. Розенталь Д. Э., Теленкова М. А. М.: Просвещение, 1976 [Электронный ресурс]. URL: dic.academic.ru

Ключевые слова:
китайский язык, фразеологические единицы, обучение, лингвистика, межкультурная коммуникация

Для цитирования:

Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина