В настоящее время более 97 % печатных изданий и телевизионных источников имеют не только традиционную, но и электронную форму с аудиториями, составляющими миллионы пользователей. В сформированном в последние два десятилетия информационном поле, отчетливо проступает конвергентная компонента.
Харченко Анастасия Сергеевна-
Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина
Санкт-Петербург, Российская Федерация
trs@lengu.ru
1. Будущее принадлежит конвергентным СМИ. Джим Бумелла. URL: http://ria.ru/mf_news/20111121/493913865.html (дата обращения: 21.11.2014).
2. Вартанова Е. Л. Медиаиндустрия и конвергенция // Интернет-СМИ: теория и практика: учеб. пособие для студентов вузов / под ред. М. М. Лукиной. М.: Аспект Пресс, 2010. 348 с.
3. Ерофеев С. В. Интернет-журналистика на рубеже XX–XXI вв. / ФГОУ ДПО Институт повышения квалификации работников телевидения и радиовещания. М., 2011. 245 с.
4. Олешко Е. В. О538 Конвергентная журналистика: Профессиональная культура субъектов информационной деятельности: учеб. пособие / науч. ред. Б. Н. Лозовский; М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. федер. ун-т. Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2015. 128 с.
5. Радушинская, А. И. Тренды развития медиаинфраструктуры в современном социальном пространстве // Вестник ИНЖЭКОНА. Серия: Экономика. 2012. № 2 (61). С. 29–33.
6. Media convergence [Электронный ресурс]. URL: https://www.britannica.com/topic/media-convergence 7. Pool, Ithiel de Sola. Le r?le de la communication dans le processus de la modernisation et du changement tech-nologique / Ithiel de Sola Pool // Bert F. Hoselitz et Wilbert E. Moore (dir.), Industrialisation et soci?t?. Paris: Unesco, 1963. Рр. 285.