Специфика современного урока иностранного языка

Авторы:
Левченко Ольга Юрьевна,

DOI:
10.35231/25419803_2021_3_100

Полный текст594,69 КБ

Данная статья посвящена специфике современного урока иностранного языка и содержит требования к его организации. Рассматриваестя специфика структуры обозначенного урока, делается выывод, что она отличается значительным разнообразием, включая в свой состав как инвариантные, так и вариативные этапы. Важную функцию выполняет также и такой этап как рефлексия, которая позволяет современным обучающимся не тлько увидеть, но и осознать результативность своей работы на уроке.

Левченко Ольга Юрьевна
доктор педагогических наук, доцент
Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина
Санкт-Петербург, Российская Федерация
o.levchenko@lengu.ru

Ключевые слова:
методика преподавания, иностранный язык, урок

Для цитирования:
-

Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина