Наименование направления подготовки и (или) специальности | Квалификация | Уровень образования |
---|---|---|
английский и немецкий языки. | учитель английского и немецкого языков | высшее (специалитет) |
Кафедра романо-германской филологии и лингводидактики - Доцент
Цифровизация образования и языкового обучения в постковидную эпоху: тренды, требования и технологии Модуль 1. Дидактические аспекты смешанного обучения языковым дисциплинам (ФГБОУ ВО «Ижевский государственный технический университет имени М.Т. Калашникова», Ижевск, 2023 г.);
Использование отечественного программного обеспечения в образовательной деятельности: операционная система Astra Linux (ГАОУ ВО ЛО «Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина», 2023 г.);
Разработка цифрового образовательного ресурса в LMS Moodle (ГАОУ ВО ЛО «Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина», 2023 г.);
Цифровая лингводидактика в контексте развития технологий искусственного интеллекта (ФГБОУ ВО «Ижевский государственный технический университет им. М.Т. Калашникова», 2024 г.);
ФГОС: управление школой (АНО ДПО "Институт развития образования", 2024 г.);
Современный образовательный менеджмент и экономика (АНО ДПО "Институт развития образования", 2024 г.);
Современные педагогические технологии, обеспечивающие реализацию требований ФГОС (АНО ДПО "Институт развития образования", 2024 г.);
Студенческая наука: задания, проекты, публикации. Экспертный курс (ООО «Юрайт Академия, 2024 г.);
Теория и методика обучения иностранным языкам в условиях трансформации высшего образования (Центр инновационных образовательных и языковых стратегий «Диалектум», 2025);
Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного образования (ФГБОУ ВО «РГПУ им. А. И. Герцена», 2025 г.);
Информационно-коммуникационные технологии как средство реализации требований ФГОС (АНО ДПО "Институт развития образования", 2025 г.);
Дистанционные образовательные технологии: основные инструменты организации учебной деятельности обучающихся (АНО ДПО "Институт развития образования", 2025 г.);
Формирование психологических основ эффективной деятельности преподавателя организации высшего образования (ООО “МИПКИП” Межрегиональный институт повышения квалификации и переподготовки, 2025);
Инклюзия как форма обучения студентов с ограниченными возможностями здоровья в современной системе среднего профессионального и высшего образования (ООО “МИПКИП” Межрегиональный институт повышения квалификации и переподготовки, 2025).