Сиротина Ирина Казимировна

avatar
Ученая степень кандидат педагогических наук
Ученое звание доцент
Стаж работы 45 лет, по специальности: 20 лет

Образование

Наименование направления подготовки и (или) специальности Квалификация Уровень образования
Математика Математик. Преподаватель высшее (специалитет)

Занимаемые должности

Кафедра высшей математики - Доцент

Читаемые дисциплины

Кафедра высшей математики
  • Математические методы в решении прикладных задач.
  • Математика
  • Математика и статистика
  • Математический анализ
  • Теория вероятностей и математическая статистика

Сведения о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке педагогического работника

«Инклюзивное образование в ВУЗе» на базе ГАОУ ВО ЛО «Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина», 48 часов, 2021 г.
«Использование отечественного программного обеспечения в образовательной деятельности: операционная система Astra Linux» на базе ЛГУ им. А.С. Пушкина, 16ч., 2023;
«Инновационные и цифровые технологии в образовании» на базе Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого, 72 ч.,2023;
«Разработка цифрового образовательного ресурса в LMS Moodle» на базе ЛГУ им. А.С. Пушкина, 32ч., 2023;

Дополнительно

Учебные пособия и статьи 2021 г.
1. Сиротина, И. К. Дидактическая система обучения математике / И.К. Сиротина // Заметки ученого. – № 1 / 2021. – С. 164 – 168.
2. Сиротина, И. К. Методика формирования рефлексивного компонента математической культуры / И.К. Сиротина // Актуальные научные исследования в современном мире // Журнал – Переяслав, 2021. – Вып. 1(69), ч. 8. – С. 97 – 101.
3. Сиротина, И. К., Мышковский, А. А. Базовые технологии оптимизации видеоигр И.К. Сиротина // Актуальные научные исследования в современном мире // Журнал – Переяслав, 2021. – Вып. 1(69), ч. 1. – С. 241 – 244.
4. Сиротина, И. К., Мышковский, А. А., Остапчук, К.Э. К вопросу оптимизации игрового кода видеоигр / И.К. Сиротина, А.А. Мышковский, К.Э. Остапчук // Актуальные научные исследования в современном мире // Журнал – Переяслав, 2021. – Вып. 2(70), ч. 2. – С. 141 – 144.
5. Сиротина, И. К., Мышковский, А. А., Остапчук, К.Э. Методы оптимизации графических файлов видеоигр / И.К. Сиротина, А.А. Мышковский, К.Э. Остапчук // Актуальные научные исследования в современном мире // Журнал – Переяслав, 2021. – Вып. 2(70), ч. 2. – С. 145 – 148.
6. Сиротина, И. К., Малашко, К. Д., Журавлевич Е. А. К вопросу разработки адаптивного веб-сайта / И.К. Сиротина, К.Д. Малашко, Е.А. Журавлевич // Сборник избранных статей по материалам научных конференций ГНИИ "Нацразвитие" (Санкт-Петербург, Февраль 2021). – СПб.: ГНИИ «Нацразвитие», 2021. – С. 52 – 53.
7. Сиротина, И. К., Малашко, К. Д., Журавлевич Е. А. Создание адаптивной верстки: на примере веб-ресурса QualiMe / И.К. Сиротина, К.Д. Малашко, Е.А. Журавлевич // Сборник избранных статей по материалам научных конференций ГНИИ "Нацразвитие" (Санкт-Петербург, Февраль 2021). – СПб.: ГНИИ «Нацразвитие», 2021. – С. 54 – 55.
8. Сиротина, И. К. Концептуальные основы технологии интерактивного обучения математике / Образование. Культура. Общество: сборник избранных статей по материалам Международной научной конференции (Санкт-Петербург, Февраль 2021) – СПб.: ГНИИ «Нацразвитие», 2021. – С. 61 – 63.
9. Сиротина, И. К. Процессуальные основы технологии интерактивного обучения математике / Образование. Культура. Общество: сборник избранных статей по материалам Международной научной конференции (Санкт-Петербург, Февраль 2021) – СПб.: ГНИИ «Нацразвитие», 2021. – С. 64 – 65.
10. Сиротина, И. К. Системный подход к обучению математике / И.К. Сиротина // Экономические и гуманитарные исследования регионов. – № 1 / 2021. – С. 116 – 120.
11. Сиротина, И.К. Методика расчета сформированности сфер математической культуры обучающихся // Развитие современного образования в контексте педагогической компетенциологии : материалы Всерос. науч. конф. (Чебоксары, 24 март 2021 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.] – Чебоксары: ИД «Среда», 2021. – С. 79 – 82.
12. Сиротина, И. К. Веб-ресурс QualiTesty как средство формирования учебных компетенций по математике / И.К. Сиротина // Заметки ученого. – № 4 / 2021, Часть 1. – С. 318 – 322.
13. Сиротина, И. К. Разработка диагностического компонента образовательной технологии / И.К. Сиротина // Международный научно-исследовательский журнал. – № 4 (106) 2021 Часть 3 Апрель. – С. 116 – 118.
14. Сиротина И.К. Веб-ресурс QualiHelpy как средство формирования системы знаний по математике / И.К. Сиротина // Современная школа России. Вопросы модернизации. – № (35,1) /2021. – С. 43 – 45.
15. Сиротина, И. К. Методика расчета технологического коэффициента преподавателя математики / И.К. Сиротина // Проблемы управления качеством образования: сборник избранных статей Международной научно-методической конференции (Санкт-Петербург, Март 2021). – СПб.: ГНИИ «Нацразвитие», 2021. – С. 53–56.
16. Сиротина, И. К. Формирование параллельного навыка в процессе обучения математике / И.К. Сиротина // Высокие технологии и инновации в науке: сборник избранных статей Международной научной конференции (Санкт-Петербург, Март 2021). – СПб.: ГНИИ «Нацразвитие», 2021. – С. 24 – 26.
17. Сиротина, И.К., Никитина, З.В. Интерактивные математические модели как средство оптимизации образовательной среды / И.К. Сиротина, З.В. Никитина // Заметки ученого. – № 5 / 2021, Часть 1. – С. 262 – 266.
18. Сиротина, И. К., Бойко, Д.В., Лусников, А.А. Технические средства реализации дидактической игры MiniQuali / И.К. Сиротина, Д.В. Бойко, А.А. Лусников // Актуальные научные исследования в современном мире // Журнал – Переяслав, 2021. – Вып. 4(72), ч. 3. – С. 107 – 111.
19. Сиротина, И.К., Асадуев, О.А., Львов, П.В. Сравнительная характеристика компьютерных программ по созданию математических моделей / И.К. Сиротина, О.А. Асадуев, П.В. Львов // Актуальные научные исследования в современном мире // Журнал – Переяслав, 2021. – Вып. 4(72), ч. 3. – С. 112 – 117.
20. Сиротина, И. К., Никитина, З. В. Вопросы виртуализации образования: на примере ресурса QualiMe / И.К. Сиротина, З.В. Никитина // Современные образовательные технологии в подготовке специалистов для минерально-сырьевого комплекса: Сборник науч. трудов IV Всерос. науч. конф. 4-5 марта 2021г. / СанктПетербургский горный университет. СПб, 2021С. 61 – 66.
21. Сиротина И.К. Методика обучения математике (учебное пособие для вузов)- СПб: Лань, 2022. – Часть 1. – 344 с.
22. Сиротина И.К. Линейная алгебра и аналитическая геометрия: интерактивный курс (учебное пособие для вузов)- СПб: Лань, 2022. – 180 с.
23. Сиротина И.К. Методика обучения математике (учебное пособие для вузов) СПб: Лань, 2022. – Часть 2. – 280 с.
24. Сиротина И.К. Основы системного подхода к обучению математике (научная статья) //Социально-педагогические вопросы образования и воспитания. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Чебоксары, 2022. С. 246-251.
25. Сиротина И.К. Оценка эффективности интерактивной технологии обучения математике (научная статья) //Международный научно-исследовательский журнал. 2022. № 3-3 (117). С. 90-95.
26. Сиротина И.К. Оценка эффективности методики обучения математике (научная статья) //Современная школа России. Вопросы модернизации. 2022. № 1-2 (38). С. 98-102.
27. Сиротина И. К. Анализ математической культуры личности: системно-культурологический подход / И.К. Сиротина // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки. 2022. – № 2. – С.72–75.
28. Сиротина И. К. Проблемы формирования математической культуры в пассивной образовательной среде / И.К. Сиротина // Актуальные научные исследования в современном мире // Журнал – Переяслав, 2022. – Вып. 1(81), Часть 6. – С. 264 – 267.

Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина