Головешкина Наталья Викторовна

avatar
Ученая степень кандидат психологических наук
Ученое звание
Стаж работы 21 год, по специальности: 21 год

Образование

Наименование направления подготовки и (или) специальности Квалификация Уровень образования
Психология, социальная педагогика Педагог-психолог. Социальный педагог. высшее (специалитет)

Занимаемые должности

Кафедра общей и прикладной психологии - Доцент

Читаемые дисциплины

Кафедра общей и прикладной психологии
  • Психология
  • Общепсихологический практикум
  • Тренинг делового общения
  • Практика: производственная (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)
  • Практикум по психодиагностике
  • Тренинг профессиональной речи психолога
  • Психолого-педагогический модуль: педагогическая психология
  • Психолого-педагогический модуль: общая психология
  • Тренинг делового общения в практике клинического психолога
  • Научные основы психолого-педагогической деятельности (модуль): общая психология
  • Психология деловой коммуникации
  • Педагогическая психология: психологические особенности взаимодействия участников образовательного процесса

Сведения о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке педагогического работника

Авторская программа Тренерская мастерская Ирины Шевцовой (НОУ ДПО Институт практической психологии Иматон, 2008г. )
Конфликтология и тренинг коммуникативной культуры учителя (АОУ ВПО ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2011г.)
V Ежегодный Санкт-Петербургский Саммит психологов Технологии успеха (НОУ ДПО Институт практической психологии Иматон, 2011г. )
VI Ежегодный Санкт-Петербургский Саммит психологов Технологии успеха (НОУ ДПО Институт практической психологии Иматон, 2012г. )
Тренинговая программа Методология создания и проведения бизнес-тренинга ( Петербургская Школа Переговорщиков ШИП, 2013г.)
VII Ежегодный Санкт-Петербургский Саммит психологов Технологии успеха (НОУ ДПО Институт практической психологии Иматон, 2013г. )
VIII Ежегодный Санкт-Петербургский Саммит психологов (НОУ ДПО Институт практической психологии Иматон, 2014г. )
Использование интерактивной доски в учебном процессе (АОУ ВПО ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2014г.)
Конфликтология и тренинг коммуникативной культуры (АОУ ВПО ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2014г.)
Методика проведения тренинга Уверенное поведение в ситуации оценивания (НОУ ДПО Институт практической психологии Иматон, 2015г. )
Современные образовательные технологии и учебно-методическое сопровождение обучения студентов в условиях реализации ФГОС ВПОВО (ФГБОУ ДПО Институт непрерывного образования взрослых, 2016г.)
Современные информационные технологии в образованиии (ГАОУ ВО ЛО ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2017г.)
Тело как карта личной истории. Практика работы с телом в интегратитвной психотерапии (НОУ ДПО Институт практической психологии Иматон, 2017г. )
«Приемы и навыки оказания первой помощи» (ГАОУ ВО ЛО «ЛГУ им. А.С. Пушкина», 2017г.)
«Использование средств информационной образовательной среды университета в профессиональной деятельности преподавателя» (ГАОУ ВО ЛО «ЛГУ им. А.С. Пушкина», 2018г.)
«Актуальные проблемы государственного и муниципального управления» (ГАОУ ВО ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2018г.)
Методические основы организации специальных образовательных условий для обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в ходе освоения профессиональных образовательных программ", (ГАОУ ВО ЛО «ЛГУ им. А.С. Пушкина», 2018г.)
Управление образованием, ЛГУ им.А.С.Пушкина, 2019
Обучение по программе Зимней школы преподавателя-2020 "Цифровизация образования: основные тренды и оценивание образовательных достижений", Юрайт-Академия, 2020

Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина