Ученая степень | |
---|---|
Ученое звание | |
Стаж работы | 31 год, по специальности: 23 года |
Наименование направления подготовки и (или) специальности | Квалификация | Уровень образования |
---|---|---|
Математика | математик, преподаватель | высшее (специалитет) |
Кафедра высшей математики - Доцент
"Инновационные технологии обучения в высшей школе", 72 ч., 2015 г.
«Современные информационные технологии в образовании» на базе ЛГУ им. А.С. Пушкина, 72 ч., 2017 г.
«Методика преподавания математике в условиях реализации ФГОС» на базе ЛГУ им. А.С. Пушкина, 72 ч., 2017 г.
«Приемы и навыки оказания первой помощи» на базе ЛГУ им. А.С. Пушкина, 16 ч., 2018 г.
Методические основы организации специальных образовательных условий для обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в ходе освоения профессиональных образовательных программ.
Использование средств электронной информационной образовательной среды университета в профессиональной деятельности преподавателя
«Инклюзивное образование в ВУЗе» на базе ЛГУ им. А.С. Пушкина, 48ч., 2021;
«Обучения и проверки знаний требований охраны труда для преподавателей» на базе ЛГУ им. А.С. Пушкина, 24ч., 2022.
Основные публикации
1. Аналитическая геометрия: учеб. пособие. - СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2014.- 72 с.
2. Математическая статистика: учеб. пособие. – СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2018. – 65 с.
3. О формировании компетенций при изучении математической теории игр //IX Ямбургские чтения: Проблемы и перспективы социально-экономического развития общества: история и современность: материалы международной научно-практической конференции. - СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, Кингисеппский филиал, 2016. – C.137-140.
4. К вопросу построения экономико-математических моделей задач //Современные научные исследования и инновации. 2017. №1 [Электронный ресурс]. URL:http://web.snauka.ru/issues/2017/01/77371
5. Возможности формирования профессиональных компетенций студентов экономических направлений подготовки в процессе обучения математическому анализу//Перспективы науки, №6(105), 2018. – С.127-132.
6. Базанова С.В. Теория игр: учебное пособие. - СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2021.
7. Базанова С.В. Уравнения математической физики: учебное пособие для студентов вузов.- СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2021.
8. Базанова С.В. К вопросу активизации моделирующей деятельности студентов посредством задач теории игр в рамках системного подхода в обучении математике (научная статья) //Перспективы науки, №2(149), 2022. – С.133-137.
9. Базанова С.В. Элементы теории игр: учебное пособие. - СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2022.