Наименование направления подготовки и (или) специальности | Квалификация | Уровень образования |
---|---|---|
иностранный язык | учитель английского и французского языков | высшее (специалитет) |
Языкознание и литературоведение | Исследователь. Преподаватель-исследователь | Высшее (аспирантура) |
Кафедра романо-германской филологии и лингводидактики - Старший преподаватель
Кафедра лингвистики и перевода - Старший преподаватель (внутренний совместитель)
Методика преподавания иностранного языка в условиях реализации обновленного ФГОС (ГАОУ ВО ЛО «Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина», Санкт-Петербург, 2022 г.);
Организационно-педагогическое сопровождение учебной группы» (ГАОУ ВО ЛО «Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина», 2023 г.);
Использование отечественного программного обеспечения в образовательной деятельности: операционная система Astra Linux (ГАОУ ВО ЛО «Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина», 2023 г.);
Разработка цифрового образовательного ресурса в LMS Moodle (ГАОУ ВО ЛО «Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина», 2023 г.);
Нейросети в работе педагога: передовые практики (ООО «Директ-Медиа», 2025 г.);
Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного образования (ФГБОУ ВО «РГПУ им. А. И. Герцена», 2025 г.)
Вебинар издательства Alpha Publishing «Empowering Educators: The Role of AI in 21st Century Learning» (2023 г.);
Мультимедийные технологии в работе современного педагога (ООО «Директ-медиа», Москва, 2023 г.).
Серия методических вебинаров «CAL’s 8 Fundamental Principles of Effective Adult English Language Instruction» (2023 г.);
Формирование риторической компетенции: опыт победителей конкурсов ораторского мастерства (XIV Петербургский международный образовательный форум, 2024 г.);
Методическая конференция «HYPER / DIR-2024 Искусственный интеллект в обучении: только практика!» (ООО «Директ-медиа», Москва, 2024 г.);
Вебинар на тему «Выявление факторов радикализации в молодежной среде и формирование критического отношения к идеям радикального толка (Кафедра педагогики и психологии ГАОУ ДПО «ЛОИРО», 2024);
Брифинг «Лаборатория социокультурных продуктов в образовании» (XV Петербургского международного образовательного форума, 2025г.)