Денисова Елена Александровна

Ученая степень кандидат филологических наук
Ученое звание доцент
Стаж работы 25 лет, по специальности: 25 лет

Образование

Наименование направления подготовки и (или) специальности Квалификация Уровень образования
филология (германская) с дополнительной специальностью "Педагогика" учитель английского языка; методист по воспитательной работе высшее (специалитет)

Занимаемые должности

Кафедра романо-германской филологии и лингводидактики - Доцент

Читаемые дисциплины

Кафедра романо-германской филологии и лингводидактики
  • Практика устной и письменной речи
  • Основы теоретической фонетики в обучении иностранному языку
  • Профессиональная коммуникация
  • Литература, история и культура англоязычных стран
  • Академическое общение в контексте межкультурной коммуникации
  • Теория и практика преподавания иностранных языков и культур

Сведения о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке педагогического работника

Член международной ассоциации преподавателей английского языка как иностранного (IATEFL – International Association of Teachers of English as a Foreign Language, registered as a company in England and Wales);
Общеевропейские стандарты языкового образования в высшей школе: цели, содержание, технологии (Санкт-Петербург «Macmillan Education», 2010 г.);
Современные воспитательные технологии в работе со студентами (Санкт-Петербург, ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2011 г.);
Семантика. Стилистика. Интертекстуальность (РГПУ им. А.И. Герцена, 2011 г.);
Использование интерактивной доски в учебном процессе (ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2012 г.);
Преподавание английского языка для академических целей (Book Hunter – Garnet Education, 2013 г.);
Семинар Герберта Пухты для преподавателей английского языка (Представительство издательства Кембриджского университета в России и ресурсный центр «Cambridge English», 2015 г.);
Международные тенденции языкового образования в вузах (Санкт-Петербург «Macmillan Education», 2015 г.);
Современные информационные технологии в образовании (ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2015 г.);
Flipping the classroom (Macmillan Webinars, 2016 г.);
Традиции и инновации в методике преподавания иностранных языков в условиях вузовской подготовки (Санкт-Петербург «Macmillan Education», 2016 г.);
Когнитивная лингвистика и концептуальные исследования (НОУ ВПО Институт иностранных языков, Санкт-Петербург, 2016);
Результаты и достижения как способы оптимизации процесса обучения (EF Russia, 2017);
SPELTA Professional Developments Sessions (Saint Petersburg, 2017);
Эффективные методические технологии: от идеи к воплощению (Санкт-Петербург «Macmillan Education», 2017 г.);
Проектирование и реализация модульных программ высшего образования, реализуемых в сетевой форме (ФГАОУ ВО САФУ им. М.В. Ломоносова, г. Архангельск, 2017 г.);
Приемы и навыки оказания первой помощи (ГАОУ ВО ЛО «ЛГУ им. А.С. Пушкина», 2018);
Методика преподавания иностранного языка в условиях ФГОС (ГАОУ ВО ЛО «ЛГУ им. А.С. Пушкина», Санкт-Петербург, 2018)
Методические основы организации специальных образовательных условий для обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в ходе освоения профессиональных образовательных программ (ГАОУ ВО ЛО «Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина», 2018 г.)
Использование средств электронной информационной образовательной среды университета в профессиональной деятельности преподавателя (ГАОУ ВО ЛО «Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина», 2018 г.).
Член международной ассоциации преподавателей английского языка как иностранного (IATEFL – International Association of Teachers of English as a Foreign Language, registered as a company in England and Wales);
Приемы и навыки оказания первой помощи (ГАОУ ВО ЛО «ЛГУ им. А.С. Пушкина», 2018);
Методика преподавания иностранного языка в условиях ФГОС (ГАОУ ВО ЛО «ЛГУ им. А.С. Пушкина», Санкт-Петербург, 2018);
Методические основы организации специальных образовательных условий для обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в ходе освоения профессиональных образовательных программ (ГАОУ ВО ЛО «Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина», Санкт-Петербург, 2018 г.);
Использование средств электронной информационной образовательной среды университета в профессиональной деятельности преподавателя (ГАОУ ВО ЛО «Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина», Санкт-Петербург, 2018 г.);
Организация проектной деятельности в системе иноязычного образования (ФГБОУ ВО «МГПИ им. М.Е. Евсевьева», г. Саранск, 2019);

Meeting the Needs of Adult Students (Издательство Макмиллан, Санкт-Петербург, 2019 г.);
The Advancing Learning: Evaluation and Assessment When Teaching Online (London, 2020 г.);
The Advancing Learning: Teaching Young Learners online Q&A (London, 2020 г.);
The Advancing Learning: Online lessons that are active and interactive (London, 2020 г.);
Teaching Teens Online and Offline with Cambridge University Press Materials (Cambridge University, 2020).

Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина