Специальное образование XXI века


Статус мероприятиямеждународный научно-образовательный форум
Формы участияПленарное заседание
Время проведения03 - 04 апреля 2024
Заявка на участиеПрием заявок до 18.03.2024
Контактный email для справок[email protected]

Описание

КОМИТЕТ ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ЛЕНИНГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

имени А. С. ПУШКИНА

 

приглашают принять участие в работе международного научно-образовательного форума

 

Специальное образование XXI века

 

которая состоится 3–4 апреля 2024 года

 

 

Заявку на участие в форуме просим присылать до 18 марта по адресу: conf@lengu.ru.

Материалы статей принимаются до 30 апреля. В названии файла статьи указать фамилию автора и первое слово названия статьи (напр.: Иванов. Содержание). Материалы информационно-рекламного и публицистического характера не принимаются.

Оргкомитет осуществляет проверку всех поступающих материалов средствами программы «Антиплагиат.ВУЗ». В случае обнаружения неоформленных заимствований материалы к публикации не принимаются.

Оргвзнос за участие в форуме (включая одну публикацию объемом 5 страниц) составляет 1000 р.

За каждую последующую страницу публикации стоимость взноса увеличивается на 100 р.

По итогам конференции будет подготовлен электронный сборник материалов с регистрацией в Информрегистре.

Оргкомитет оставляет за собой право отбора статей для публикации. Материалы не рецензируются и не возвращаются. Справки о принятии статьи к публикации не выдаются.

 

РЕЖИМ РАБОТЫ КОНФЕРЕНЦИИ

03.04.2024 г. – пленарное заседание. Начало в 11 часов (онлайн-формат).

04.04.2024 г. – проектные сессии. Начало в 10 часов (смешанный формат).

 

Дополнительную информацию о работе форума Вы можете получить по телефону: (812) 476-90-36; e-mail: conf@lengu.ru

Ответственный за сопровождение форума: Кублицкая Ольга Викторовна, зав. научным отделом

Основные направления работы

  1. Система специального образования детей с ОВЗ: ретроспектива и перспективы развития;
  2. Современные подходы к выявлению особых образовательных потребностей, обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
  3. Комплексная медико-психолого-педагогическая помощь семье, воспитывающей ребёнка с ОВЗ;
  4. Инклюзивное образование: результаты – проблемы – перспективы;
  5. Развитие помощи лицам с приобретёнными ограничениями здоровья;
  6. Дети с кохлеарными имплантами: на пересечении современной медицины, сурдопедагогики и логопедии.

Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина