Образование как фактор развития интеллектуально-нравственного потенциала личности и современного общества


Статус мероприятияХII Международная научная конференция
Формы участияОчная с докладом / Очная без доклада
Время проведения10 - 11 ноября 2022
Заявка на участиеПрием заявок окончен
Контактный email для справокpedagogika-lgu@yandex.ru

Описание

КОМИТЕТ ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ЛЕНИНГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

имени А. С. ПУШКИНА

 

приглашают принять участие в работе ХII Международной научной конференции

«Образование как фактор развития интеллектуально-нравственного потенциала личности и современного общества»,

которая состоится 10–11 ноября 2022 года

Основные направления работы

  1. Интеллектуально-нравственный потенциал личности как стратегический ресурс развития общества.
  2. Качество общего и профессионального образования: поиск эффективных технологий, средств, форм организации и оценки результата.
  3. Воспитание детей и молодежи – фактор сохранения национального единства и стабильного развития современного государства
  4. Национальные базовые ценности как приоритеты современной практики воспитания
  5. Развитие отечественной школы в условиях новой реальности: идеи К.Д. Ушинского и современные тенденции (к 200-летию со дня рождения К.Д. Ушинского)
  6. Функциональная грамотность школьников: формирование и оценка в контексте современных требований качества образования.
  7. Развитие интереса детей и молодежи к естественным наукам и техническому творчеству - одна из приоритетных задач современного образования.
  8. Дистанционное обучение: анализ достижений и актуальных проблем.
  9. Поиск, поддержка и сопровождение талантливых детей и молодежи: способы и средства осуществления в условиях общего и профессионального образования.
  10. Дошкольное и начальное образование, семейное воспитание: истоки успеха, благополучия и проблем социализации личности.
  11. Дополнительное образование как пространство культурного досуга, личностного развития и профессионального самоопределения.
  12. Детское движение как социально-педагогический феномен: история, традиции, преемственность
  13. Творческое содружество педагогов и детей: современный взгляд на развитие идей педагогики общей заботы.
  14. Детский лагерь - уникальное пространство образования, развития и социализации личности.
  15. Инновационная деятельность образовательного учреждения как фактор его развития и повышения конкурентоспособности.
  16. Стратегия и тактика регионального образования в условиях инновационного развитии России.
  17. Международное сотрудничество в области образования: актуальные векторы взаимодействия.

Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина