Актуальные проблемы современного медиадискурса


Статус мероприятияВсероссийская научно-практическая конференция медиапроектов
Формы участияЗаочная / Очная с докладом / Очная без доклада / Пленарное заседание
Время проведения13 мая 2022
Заявка на участиеПрием заявок окончен
Контактный email для справок[email protected]

Описание

Ленинградский государственный университет имени А. С. Пушкина

Филологический факультет

 

Уважаемые коллеги!

Ленинградский государственный университет имени А. С. Пушкина

приглашает вас принять участие

во Всероссийской научно-практической конференции медиапроектов

 «Актуальные проблемы современного медиадискурса»,

которая состоится 13 мая 2022 года.

Конференция будет проходить по адресу: Санкт-Петербург, г. Пушкин, Петербургское шоссе, 10, ЛГУ имени А.С. Пушкина. В зависимости от эпидемиологической ситуации в регионе возможен формат онлайн.

К участию в конференции приглашаются студенты бакалавриата, специалитета, магистратуры, а также аспиранты.

Планирование работы конференции:

13 мая – пленарное заседание (с 11.00) и выступления участников (с 12.00)

Порядок участия в конференции

  1. До 10 апреля 2022 г. направить заявку на участие электронной почтой по адресу [email protected] Максимовой Софье Алексеевне.
  2. Материалы конференции (медиапроекты в формате видеороликов) принимаются до 5 мая 2022 года. Ссылки на медиапроекты присылаются по электронному адресу [email protected].

Требования к медиапроекту.

  1. Медапроект возможно подготовить одному студенту или группе до 5 человек.
  2. Длина видеоролика от 3х до 12 минут.
  3. Видеоролик должен быть размещен на нескольких медиаплощадках (TikTok, Instagram, YouTube, ВК и т.д.) по выбору студента и иметь обратную связь в виде комментариев, репостов и лайков.

Запрещено использовать сервисы накрутки, в подобных случаях проект исключается.

  1. Участники должны использовать способы и методы привлечения внимания аудитории к проекту и проблеме, например:
  • яркий визуальный ряд;
  • эмоциональность и креативность подачи информации;
  • акцент на проблемы и ее важности для общества;
  • дополнительные публикации, в том числе с использованием интерактивных форм (голосование для подписчиков, просьба высказать мнение о проблеме и др.);
  • сториз о создании ролика и т.д.
  1. Медиапроекта должен включать следующие блоки:
  • автор(ы), название,  учебное заведение, город; 
  • актуальность выбранной темы; 
  • цель проекта;
  • суть проблемы, ее общественная значимость;
  • содержание проекта: основные понятия и концепции, анализ примеров; 
  • варианты решения проблемы;
  • выводы и перспективы; 
  • используемые источники информации.

Выступление на конференции предполагает:

  1. Представление авторов медиапроекта. Короткий рассказ о том, почему была выбрана данная тема.
  2. Показ видеоролика.
  3. Рассказать о том, какие медиаканалы для публикации были выбраны и почему.
  4. Рассказать и способах привлечения внимания аудитории.
  5. Проанализировать и систематизировать обратную связь (какие реакции доминируют: положительные, отрицательные, нейтральные, зависит ли это от канала размещения и т.д.)
  6. Ответы на вопросы присутствующих.

ААдрес: 196605, Санкт-Петербург, Пушкин, Петербургское шоссе, д. 10.

Телефон доцента кафедры рекламы и общественных коммуникаций Максимовой Софьи Алексеевны 8-952-155-8737.

Основные направления работы

  1. Реклама и связи с общественностью;
  2. Массовая коммуникация;
  3. Новые медиа;
  4. Язык современного медиадискурса
  5. Литература и культура в медиапространстве;
  6. Личность и информация в современном медиадискурсе.

Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина