Факторы формирования деловой репутации юридического лица

Авторы:
Тарасевич Ксения Александровна,

DOI:
-

Полный текст599,51 КБ

В статье речь идет о комплексном исследовании факторов, способных оказать влияние на формирование деловой репутации юридического лица. Приводится обобщенный перечень критериев на основании изучения отечественной и зарубежной научной литературы по этому вопросу.

The article is devoted to a comprehensive study of factors that can influence the formation of the business reputation of a legal entity. This research provides a generalized list of criteria based on the study of domestic and foreign scientific literature on this issue.

Тарасевич Ксения Александровна
-
Санкт-Петербургский юридический институт (филиал) Университета прокуратуры Российской Федерации
Санкт-Петербург, Российская Федерация
89219505168lgu@gmail.com

1. Анисимов А.Л. Гражданско-правовая защита чести, достоинства и деловой репутации по законодательству РФ. – М.: Владос-Пресс, 2001. – 224 с.
2. Гапоненко А.Л., Орлова Т.М. Управление знаниями. – М.: Эксмо, 2008. – 129 с.
3. Нацыпаева Е.А. Совершенствование механизма управления деловой активностью предприятия: автореф. дис. ... канд. экой. наук. – Саратов, 2012. – 24 с.
4. Нацыпаева Е.А. Современный взгляд на деловую репутацию организаций // Наука и о-во. Серия Общественные науки. – 2014. – № 1. – С. 127–131.
5. Шамина Ирина. Как работать с репутацией своей компании в Интернете. [Электронный ресурс]. – URL: https://netology.ru/blog/reputation-network (дата обращения: 11.07.2019).
6. Эрделевский А.М. Компенсация морального вреда: анализ и комментарий законодательства и судебной практики. – М.: Волтерс Клувер, 2004. – 320 с.
7. Ячменникова Наталия. Авария под градусом // Рос. газета. – 2013. – № 157(6133). 8. Fortune World’s Most Admired Companies [Электронный ресурс]. – URL: https://www.kornferry.com/institute/fortune-worlds-most-admired-companies-2018 (дата обращения: 21.01.2020).
9. Lynn R Kahle; Chung-hyun Kim C. 2006. Creating images and the psychology of marketing communications // Kahle, L & Kim, - Mahwah, NJ: Lawrence Erlbaum Associates, Inc. 2006. 442 p. (In Russian).
10. Michael L. Barnett & Timothy G. Pollock. Building and Maintaining a Strong Corporate Reputation: A Broad Look at a Core [Электронный ресурс]. – URL: https://www.europeanfinancialreview.com/building-and-maintaining-a-strong-corporate-reputation-a-broad-look-at-a-core-issue/ (дата обращения: 10.10.2019).
11. Michael L. Barnett and Timothy G. Pollock, eds.: The Oxford Handbook of Corporate Reputation // United Kingdom, Oxford, Oxford University Press, 2012. 528 p. (In Russian).
12. Theron-Wepener Marietjie. 5 key factors to improve your corporate reputation [Электронный ресурс]. – URL: http://www.leader.co.za/article.aspx?s=6&f=1&a=5871 (дата обращения: 11.12.2019).

Ключевые слова:
Деловая репутация, юридическое лицо, факторы формирования, внешние факторы, внутренние факторы, активы, имидж. Business reputation, legal entity, formation factors, external factors, internal factors, assets, image.

Для цитирования:
Тарасевич К.А. Факторы формирования деловой репутации юридического лица // Ленинградский юридический журнал. – 2020. – № 1(59). – С. 141–147.

Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина