Специальное образование XXI века: от ранней помощи до профессиональной подготовки


Статус мероприятияМеждународный научный форум в формате телемоста
Формы участияЗаочная
Время проведения22 апреля 2020
Заявка на участиеПрием заявок окончен
Контактный email для справокnauch@lengu.ru

Описание

ССЫЛКА ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ:

https://www.youtube.com/watch?v=o0_2mDfivLk&feature=youtu.be

 

 

 

КОМИТЕТ ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ОБЩЕСТВЕННЫЙ СОВЕТ БАЗОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ СТРАН-УЧАСТНИКОВ СОДРУЖЕСТВА НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ ПО ПОДГОТОВКЕ, ПЕРЕПОДГОТОВКЕ И ПОВЫШЕНИЮ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ ИНКЛЮЗИВНОГО И СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ ПО СПЕЦИАЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ ПРИ КОМИТЕТЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ РФ ПО ОБРАЗОВАНИЮ И НАУКЕ

ЛЕНИНГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ А.С. ПУШКИНА

БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ МАКСИМА ТАНКА

РЕСПУБЛИКАНСКИЙ РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛОРУССКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО

ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ МАКСИМА ТАНКА

ЧЕРЕПОВЕЦКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

РЕСУРСНЫЙ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА ЧГУ

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ А.И. ГЕРЦЕНА

РЕСУРСНЫЙ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПО ОБУЧЕНИЮ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ РГПУ ИМЕНИ А.И. ГЕРЦЕНА

приглашают принять участие в работе

Международного научного форума в формате телемоста

Специальное образование XXI века: от ранней помощи до профессиональной подготовки,

который состоится 22 апреля 2020 года

в 12 часов

 

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ ФОРУМА

Сопредседатели оргкомитета:

Тарасов Сергей Валентинович – председатель Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области, доктор педагогических наук, профессор

Еремеев Станислав Германович – ректор Ленинградского государственного университета имени А.С. Пушкина, доктор экономических наук, профессор

Члены оргкомитета:

Антонова Лидия Николаевна – депутат Государственной Думы, Комитет по образованию и науке (член комитета), действительный член (академик) Российской академии образования, Председатель экспертного совета по специальному образованию при Комитете Государственной Думы Российской Федерации по образованию и науке, доктор педагогических наук, профессор

Жук Александр Иванович – ректор Белорусского государственного педагогического университета имени М. Танка, Председатель Общественного совета по инклюзивному и специальному образованию стран-участников СНГ, доктор педагогических наук, профессор

Богданов Сергей Игоревич – ректор Российского государственного педагогического университета имени А.И. Герцена, член-корреспондент Российской академии образования, доктор филологических наук, профессор

Стрижов Александр Николаевич врио ректора Череповецкого государственного университета, кандидат педагогических наук, доцент

Хитрюк Вера Валерьевна – директор Института инклюзивного образования Белорусского государственного педагогического университета им. Максима Танка, заместитель председателя Общественного совета по инклюзивному и специальному образованию стран-участников СНГ, доктор педагогических наук, доцент

Кантор Виталий Зорахович – проректор по инклюзивному образованию Российского государственного педагогического университета имени А.И. Герцена, член Общественного совета по инклюзивному и специальному образованию стран-участников СНГ, член экспертного совета по специальному образованию при Комитете Государственной Думы по образованию и науке, доктор педагогических наук, профессор

Кобрина Лариса Михайловна – проректор по научной работе Ленинградского государственного университета имени А.С. Пушкина, член Общественного совета по инклюзивному и специальному образованию стран-участников СНГ, член экспертного совета по специальному образованию при Комитете Государственной Думы по образованию и науке, доктор педагогических наук, профессор

Денисова Ольга Александровна – заведующая кафедрой дефектологического образования Института педагогики и психологии Череповецкого государственного университета, директор ресурсного учебно-методического центра Северо-Западного Федерального округа Череповецкого государственного университета, член Общественного совета по инклюзивному и специальному образованию  стран-участников  СНГ, член  экспертного  совета  по   специальному образованию  при  Комитете  Государственной  Думы  по образованию  и  науке, доктор педагогических наук, профессор

Требования к оформлению статей: объем статей должен быть не менее 5 страниц набранного на компьютере текста; количество статей от одного участника – не более 2, в том числе в соавторстве; текст должен быть набран 14 кеглем в редакторе WORD; параметры страницы (поля) – 2,0 см; абзац – 1,25 см; интервал – полуторный; шрифт – Arial; таблицы и рисунки в тексте не допускаются. Список литературы обязателен.

В статьях должны содержаться следующие данные: название статьи, фамилия, имя, отчество автора (авторов), должность, ученая степень, ученое звание, полное название представленной организации или место работы.

ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ И МАТЕРИАЛЫ СТАТЕЙ просим присылать по адресу: nauch@lengu.ru 

Материалы информационно-рекламного и публицистического характера не принимаются. По итогам конференции будет выпущен сборник в электронном виде. Оргвзнос за участие в конференции НЕ ВЗИМАЕТСЯ

РЕЖИМ РАБОТЫ ФОРУМА

22.04.2020 г.с 12:00 – начало работы форума (онлайн!)

Как обязательное условие получения сертификата при регистрации на подключение указывать ФИО полностью, место работы (аббревиатурой) и регионВсе участники форума получат сертификаты!

Дополнительную информацию о работе форума и условиях участия Вы можете получить по адресу: nauch@lengu.ru

Основные направления работы

  1. Системы специального образования, региональный опыт, специфика, требования времени;
  2. Инклюзивные системы образования и психолого-педагогического сопровождения лиц с ОВЗ и инвалидов: региональные практики;
  3. Модели межведомственного комплексного сопровождения детей дошкольного и школьного возраста с признаками отклонений в развитии и семей, их воспитывающих;
  4. Организационное, учебно-методическое, консалтинговое и мониторинговое сопровождение профориентации и обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в организациях профессионального образования;
  5. Психолого-педагогическая и медико-социальная помощь детям с ранним детским аутизмом;
  6. Комплексная медико-психолого-педагогическая реабилитация детей с кохлеарными имплантами;
  7. Социально-культурная реабилитация лиц с ОВЗ и инвалидов в организациях среднего профессионального и высшего образования.

Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина