Прошла 8-я международная конференция «Образование через всю жизнь: Непрерывное образование для устойчивого развития»

22 июня 2010


 3-5 июня 2010 г.

в Ленинградском государственном университете

имени А. С. Пушкина

прошла 8-я международная конференция

«Образование через всю жизнь:

Непрерывное образование для устойчивого развития».

В работе конференции приняли участие более 200 ученых, специалистов и практических работников сферы образования из 17 стран мира:

  • Австрии,
  • Армении,
  • Белоруссии,
  • Бельгии,
  • Болгарии,
  • Великобритании,
  • Дании,
  • Казахстана,
  • Латвии,
  • Македонии,
  • Нидерландов,
  • Польши,
  • России,
  • Таджикистана,
  • Турции,
  • Узбекистана,
  • Украины,
  • Финляндии,
  • Чехии.

Российские регионы были представлены следующими городами: Барнаул, Белгород, Биробиджан, Великие Луки, Вологда, Екатеринбург, Кемерово, Киров, Красноярск, Махачкала, Москва, Нижний Новгород, Новосибирск, Псков, Рязань, Санкт-Петербург, Саратов, Ставрополь, Тюмень, Челябинск.

 

Более 100 образовательных учреждений Российской Федерации и других стран мира были участниками этой Конференции:

  • Алтайская государственная педагогическая академия (Россия, г. Барнаул), Алтайский государственный университет (Россия, г. Барнаул);
  • Белгородский государственный университет (Россия, г. Белгород),
  • Бухарский технологический институт пищевой и лёгкой промышленности (Республика Узбекистан, г. Бухара);
  • Варненский свободный университет (Болгария, Варна),
  • Великолукская государственная академия физической культуры (Россия, г. Великие Луки),
  • Вологодский институт развития образования (Россия, г. Вологда);
  • Гданьский университет, департамент образования (Польша, Гданьск),
  • Горловский государственный педагогический институт иностранных языков (Украина, г. Горловка),
  • Государственный тестовый центр в Узбекистане (Республика Узбекистан, г. Ташкент);
  • Дагестанский государственный университет (Россия, г. Махачкала),    
  • Дальневосточная государственная социально-гуманитарная академия (Россия, г. Биробиджан),
  • Датская школа образования Орхусского университета (Дания, г. Копенгаген),
  • Дрогобычский государственный педагогический университет имени Ивана Франко (Украина, г. Самбор),
  • Институт исследования социализации личности (Латвия, г. Резекне);
  • Институт педагогического образования Российской академии образования (Россия, г. Санкт-Петербург),
  • Институт переподготовки и повышения квалификации кадров среднего специального профессионального образования (Республика Узбекистан, г. Ташкент),
  • Институт последипломного образования Кировской государственной медицинской академии (Россия, г. Киров),
  • Институт проблем региональной экономики Российской академии наук (Россия, г. Санкт-Петербург),
  • Институт психологии, педагогики, социального управления Тюменского государственного университета (Россия, г. Тюмень),
  • Институт теории и истории педагогики Российской академии образования (Россия, г. Москва),
  • Институт транспорта и связи (Латвия, г. Рига);
  • Казахстанский институт менеджмента, экономики и прогнозирования (Республика Казахстан, г. Алматы),
  • Карагандинский государственный технический университет (Республика Казахстан, г. Караганда),
  • Кемеровский государственный университет (Россия, г. Кемерово),   
  • Киевский национальный университет имени Тараса Шевченко (Украина, г. Киев),
  • Кировский экономико-финансовый техникум (Россия, г. Киров),
  • Кокандский медицинский колледж (Республика Узбекистан, г. Коканд),
  • Колледж № 57 (Россия, г. Москва),
  • Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева (Россия, г. Красноярск),
  • Красноярский государственный торгово-экономический институт (Россия, г. Красноярск),
  • Криворожский государственный педагогический университет (Украина, г. Кривой Рог);
  • Макеевский экономико-гуманитарный институт (Украина, г. Макеевка, Донецкая область),
  • Могилевский государственный университет им. А. А. Кулешова (Республика Беларусь, г. Могилёв),
  • Морская академия (Польша, г. Слупск), Московская медицинская академия им. И. М. Сеченова (Россия, г. Москва),
  • Московский государственный областной университет (Россия, г. Москва),
  • Московский государственный технический университет им. Н. Э.Баумана (Россия, г. Москва),
  • Московский институт открытого образования (Россия, г. Москва),   
  • Московский художественно-педагогический колледж технологии и дизайна (Россия, г. Москва);
  • Научно-исследовательский институт развития профессионального образования (Россия, г. Москва),
  • Национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья им. П. Ф.Лесгафта (Россия, г. Санкт-Петербург),
  • Национальный центр развития профессионального образования и обучения (Республика Армения, г. Ереван),
  • Негосударственная организация «Идентичность и образовательный проект» (Бельгия, г. Аалст),
  • Негосударственное образовательное учреждение институт дополнительного профессионального образования «АТОМПРОФ» (Россия, г. Санкт-Петербург),
  • Нежинский государственный института имени Николая Гоголя (Украина, г. Нежин),
  • Нижегородский институт развития образования (Россия, г. Нижний Новгород), Новосибирский государственный технический университет (Россия, г. Новосибирск),
  • Новосибирский государственный университет (Россия, г. Новосибирск),
  • Новый Болгарский университет (Болгария, г. София);
  • Педагогическая академия последипломного образования (Россия, г. Москва),
  • Представительство немецкой ассоциации народных университетов в Узбекистане (Республика Узбекистан, г. Ташкент),
  • Псковский сельскохозяйственный колледж (Россия, г. Псков);
  • Российский государственный гуманитарный университет (Россия, г. Москва),
  • Рязанский государственный университет имени С. А. Есенина (Россия, г. Рязань);
  • Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования (Россия, г. Санкт-Петербург),
  • Санкт-Петербургская общественная организация «Санкт-Петербург за экологию Балтики» (Россия, г. Санкт-Петербург),
  • Санкт-Петербургский государственный морской технический университет (Россия, г. Санкт-Петербург),
  • Санкт-Петербургский государственный политехнический университет (Россия, г. Санкт-Петербург),
  • Санкт-Петербургский государственный университет (Россия, г. Санкт-Петербург),
  • Санкт-Петербургский государственный университет кино и телевидения (Россия, г. Санкт-Петербург),
  • Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики (Россия, г. Санкт-Петербург),
  • Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов (Россия, г. Санкт-Петербург),
  • Санкт-Петербургский гуманитарный университет профосюзов (Россия, г. Санкт-Петербург),
  • Санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и права (Россия, г. Санкт-Петербург),
  • Санкт-Петербургский кадетский ракетно-артиллерийский корпус (Россия, г. Санкт-Петербург),
  • Санкт-Петербургский научно-исследовательский институт физической культуры (Россия, г. Санкт-Петербург),
  • Саратовский государственный университет им. Н. Г. Чернышевского (Россия, г. Саратов),
  • Саратовский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования (Россия, г. Саратов),
  • Силезский университет в Опаве (Чешская Республика, г. Опава),
  • Софийский технический университет (Болгария, г. София),
  • Социологический институт Российской академии наук (Россия, г. Санкт-Петербург),
  • Средняя общеобразовательная школа № 1361 (Россия, г. Москва),
  • Средняя общеобразовательная школа № 216 (Россия, г. Москва),
  • Средняя общеобразовательная школа № 350 г. (Россия, г. Санкт-Петербург),
  • Ставропольский государственный педагогический институт (Россия, г. Ставрополь),
  • Строительный колледж № 1 (Россия, г. Москва);
  • Таджикский государственный медицинский университет имени Абуали ибни Сино (Республика Таджикистан, г. Душанбе),
  • Ташкентский Аграрный институт (Республика Узбекистан, г. Ташкент),
  • Ташкентский государственный институт востоковедения (Республика Узбекистан, г. Ташкент),
  • Ташкентский государственный педагогический университет имени Низами (Республика Узбекистан, г. Ташкент),
  • Ташкентский институт ирригации и мелиорации (Республика Узбекистан, г. Ташкент),
  • Ташкентский колледж информационных технологий (Республика Узбекистан, г. Ташкент),
  • Ташкентский экономический колледж (Республика Узбекистан, г. Ташкент),
  • Турецкое Национальное агентство по вопросам непрерывного образования и программ для молодежи (Турция, г. Анкара);
  • Узбекский государственный университет мировых языков (Республика Узбекистан, г. Ташкент),
  • Узбекский научно-исследовательский институт педагогических наук имени Т. Н. Кары Ниязи (Республика Узбекистан, г. Ташкент),
  • Университет «Св. Климента Охридского» (Болгария, г. София),
  • Университет в Градце Кралове (Чешская Республика, г. Градец Кралов),
  • Университет Гоце Делчев в г. Штип (Республика Македония, г. Штип),
  • Университет гуманитарных и естественных наук имени Яна Кохановского в Кельцах (Польша, г. Кельце),
  • Университет им. Казимира Великого в Быдгоще, Институт педагогики (Польша, г. Быдгощ),
  • Университет имени Адама Мицкевича (Польша, г. Познань),
  • Университет Латвии (Латвия, г. Рига), Университет Фират (Турция, г. Элязыг),
  • Университет Халла (Великобритания, г. Хала),
  • Университет Шумена (Болгария, г. Шумен),
  • Уральский государственный педагогический университет (Россия, г. Екатеринбург);
  • Центр научного и педагогического развитияВысшего училища «Международный колледж-Албена» (Болгария, г. Добрич),
  • Центр образования взрослых г. Хельсинки (Финляндия, Хельсинки),     
  • Центр теории непрерывного образования, Институт теории и истории педагогики Российской академии образования (Россия, г. Москва),
  • Центр теории социального государства Института социальной политики Академии труда и социальных отношений (Россия, г. Москва),
  • Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования» (Россия, г. Челябинск),
  • Южно-Казахстанский государственный университет им. М. Ауезова (Республика Казахстан, г. Шымкент);
  • Южно-Уральский государственный университет (Россия, г. Челябинск).

159 докладов участников конференции  были опубликованы в сборнике на русском и английском языках.

Подготовлен и издан российско – болгарский сборник научных работ

 

 

Вернуться к списку новостей

© 2006-2017 Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина.