№ п/п | Ф.И.О. | Должность | Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) | Уровень образования | Квалификация | Ученая степень | Ученое звание | Направление подготовки и (или) специальности | Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка | Общий стаж работы | Стаж работы по специальности (сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере) |
1 |
Алексеева Анастасия Юрьевна |
Старший преподаватель (внешний совместитель) |
Показать/скрыть
Возрастные особенности психического развития ребенка с аутизмом в школьном и подростковом возрасте;
Особенности и проблемы воспитания и обучения детей с ранним детским аутизмом;
Психология и педагогика игры детей с синдромом раннего детского аутизма
|
магистратура |
магистр |
нет |
нет |
Специальное педагогическое образование |
Показать/скрыть Профессиональная переподготовка "Менеджмент в образовании"; Обучение социальных работников - сурдопереводчиков |
19 |
19 |
2 |
Алёшкин Николай Иванович |
Доцент |
Показать/скрыть
Методы математической статистики в дефектологии;
Нормативно-правовые основы специального образования
|
высшее (специалитет) |
Психолог, преподаватель |
Кандидат психологических наук |
Доцент |
психология |
Показать/скрыть Профессиональная переподготовка «Коррекционная педагогика» 2019 г.; Повышение квалификации: «Приемы и навыки оказания первой помощи» 2021г.; Использование средств электронной информационной образовательной среды университета в профессиональной деятельности преподавателя. |
37 |
28 |
3 |
Богданова Александра Александровна |
Доцент (внешний совместитель) |
Показать/скрыть
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы;
Особенности и закономерности нарушения психического развития при детском аутизме;
Психолого-педагогические классификации нарушений психического развития при раннем детском аутизме;
Психолого-педагогическая диагностика раннего детского аутизма
|
высшее (специалитет) |
олигофренопедагог, учитель-логопед |
кандидат педагогических наук |
доцент |
Олигофренопедагогика |
Показать/скрыть Использование средств электронной информационной образовательной среды университета в профессиональной деятельности преподавателя. |
24 |
24 |
4 |
Ивановская Ольга Геннадиевна |
Доцент |
Показать/скрыть
Лингвистические основы коррекционной педагогики и специальной психологии
|
высшее (специалитет) |
Логопед-учитель |
кандидат педагогических наук |
доцент |
Логопедия |
Показать/скрыть Дополнительная профессиональная программа переподготовки «Учитель русского языка и литературы», 2016г.; Дополнительная профессиональная программа переподготовки «Воспитатель дошкольной образовательной организации.», 2017г.; Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Методические основы организации специальных образовательных условий для обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ в ходе освоения профессиональных образовательных программ», 2018 г. ; Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Приемы и навыки оказания первой помощи», 2017г.; Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Современные информационные технологии в образовании», 2017г.; Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Использование средств электронной информационной образовательной среды университета в профессиональной деятельности преподавателя», 2018 г.; Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Digital - преподаватель. Практики и инструменты организации эффективного дистанционного обучения», 2020 г.; Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Государственная политика в сфере ранней коррекционной помощи и дошкольного образования детей с ограниченными возможностями здоровья», 2020 г.; Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Приёмы и навыки оказания первой помощи», 2021 г.; Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Подготовка студентов педагогических специальностей к реализации деятельности со слепыми и слабовидящими обучающимися», 2021 г. |
33 |
33 |
5 |
Лосева Снежана Михайловна |
Доцент; Доцент (внутренний совместитель) |
Показать/скрыть
Обучение и воспитание школьников с ограниченными возможностями здоровья;
Особенности развития ребенка с детским аутизмом в дошкольном возрасте;
Методика формирования социально-бытовой ориентировки детей с ранним детским аутизмом;
Методы психолого-педагогической помощи подросткам и юношам с последствиями детского аутизма;
Психолого-педагогическое сопровождение детей с ранним детским аутизмом в дошкольных и школьных образовательных учреждениях;
Психолого-педагогическая помощь детям раннего возраста с синдромом раннего детского аутизма;
Методы реабилитации лиц с ранним детским аутизмом
|
высшее (специалитет) |
учитель-олигофренопедагог |
кандидат педагогических наук |
доцент |
Олигофренопедагогика |
Показать/скрыть Дополнительная профессиональная программа переподготовки «Инструктор-логопед», 2003 г.; Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Организация и содержание логопедической работы с детьми с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС», 2018 г.; Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Использование средств электронной информационной образовательной среды университета в профессиональной деятельности преподавателя», 2018 г.; Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Методические основы организации специальных образовательных условий для обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ в ходе освоения профессиональных образовательных программ», 2018 г.; Повышение квалификации «Digitai-преподаватель: практики и инструменты организации эффективного дистанционного обучения» 2020 г. ; Повышение квалификации «Инклюзивное образование в СПО и вузе» 2020 г.;Повышение квалификации: «Приемы и навыки оказания первой помощи» 2021г.; Повышение квалификации: «Подготовка студентов педагогических специальностей к реализации образовательной деятельности со слепыми и слабовидящими обучающимися» 2021 г. |
21 |
12 |
6 |
Овчинникова Татьяна Сергеевна |
Зав. кафедрой |
Показать/скрыть
Ознакомительная практика;
Преддипломная практика;
Научно-исследовательская работа;
Преддипломная практика;
Технологическая (проектно-технологическая) практика;
История специального образования;
Психолого-педагогическая диагностика развития детей с ограниченными возможностями здоровья;
Обучение и воспитание дошкольников с ограниченными возможностями здоровья;
Комплектование коррекционно-образовательных учреждений;
Практикум по психологической коррекции;
Методы диагностики в работе специалиста-дефектолога
|
высшее (специалитет); высшее (специалитет) |
Преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию; Учитель-логопед |
доктор педагогических наук |
доцент |
Педагогика и психология дошкольная; Логопедия |
Показать/скрыть Методические основы организации специальных образовательных условий для обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в ходе освоения профессиональных образовательных программ.; Современные информационные технологии в образовании; Проектирование и реализация основных профессиональных образовательных программ бакалавриата по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование»; Институциональные механизмы повышения качества образования в рамках введения ФГОС уровней ОО; Использование средств электронной информационной образовательной среды университета в профессиональной деятельности преподавателя; «Методика построения индивидуального образовательного маршрута в процессе реализации программ непрерывного образования» 2020 г.; Повышение квалификации: «Приемы и навыки оказания первой помощи» 2021г. |
42 |
40 |
7 |
Просянникова Ольга Игоревна |
Зав. кафедрой |
Показать/скрыть
Иностранный язык в профессиональной коммуникации
|
высшее (специалитет) |
История, историк, преподаватель английского языка |
доктор филологических наук |
доцент |
история |
Показать/скрыть «Современные информационные технологии в образовании» (Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина, 2015, 72 ч.); «Актуальные проблемы современного языкового образования в вузе: вопросы теории языка и методики обучения» (г. Коломна, Государственный социально - гуманитарный университет. ГОУ ВО Московской области, 2017г., 72 ч.); «Психолого - педагогическое обеспечение инклюзивного высшего образования» ( РПГУ им. А.И. Герцена, СПб,2017 г,72 ч.); « Приемы и навыки оказания первой помощи» (ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2018г., 16 ч.); «Проверка знаний требований охраны труда» (Институт промышленной безопасности, охраны труда и социального партнерства», СПб, 2018г., 40 час.; «Методические основы организации специальных образовательных условий для обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в ходе освоения профессиональных образовательных программ», ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2018г., 36 час; "Использование средств электронной информационной образовательной среды университета в профессиональной деятельности преподавателя" ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2018г., 36 час |
38 |
34 |
8 |
Степанова Александра Анатольевна |
Доцент |
Показать/скрыть
Медико-биологические основы специального образования
|
высшее (специалитет) |
Учитель биологии и химии средней школы |
кандидат биологических наук |
доцент |
Биология и химия |
Показать/скрыть Приёмы и навыки оказания первой помощи; Методические основы организации специальных образовательных условий для обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в ходе освоения профессиональных образовательных программ.Современные информационные технологии в образовании. Использование средств электронной информационной образовательной среды университета в профессиональной деятельности преподавателя. Профессиональная переподготовка "Коррекционная педагогика" |
35 |
33 |
9 |
Чернова Галина Рафаиловна |
Доцент |
Показать/скрыть
Методология психолого-педагогического исследования в дефектологии;
Основы организации научно-исследовательской работы в дефектологии;
Психолого-педагогическое сопровождение профессионального образования лиц с ограниченными возможностями здоровья
|
высшее (специалитет) |
Педагог-психолог, социальный педагог |
Кандидат философских наук |
Доцент |
Психология. Социальная педагогика |
Показать/скрыть Интерактивные методы обучения в образовательном процессе.; Приемы и навыки оказания первой помощи; Обеспечение функционирования, использование и поддержка электронной информационно-образовательной среды в вузе посредством информационно-коммуникационных технологий; Психолого-педагогические основы эффективного педагогического взаимодействия; Методические основы организации специальных образовательных условий для обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в ходе освоения профессиональных образовательных программ; Использование средств электронной информационной образовательной среды университета в профессиональной деятельности преподавателя; Профессиональная переподготовка «Коррекционная педагогика» 2019 г; Повышение квалификации «Инклюзивное образование в СПО и вузе» 2020 г.; Повышение квалификации «Приемы и навыки оказания первой помощи» 2021г.; Повышение квалификации: «Подготовка студентов педагогических специальностей к реализации образовательной деятельности со слепыми и слабовидящими обучающимися» 2021 г. |
23 |
22 |
10 |
Шац Игорь Константинович |
высшее (специалитет) |
Показать/скрыть
Семейное воспитание ребенка с ранним детским аутизмом;
Методы психокоррекции и психотерапии лиц с аутизмом;
Методы профилактики эмоционального выгорания специалистов инклюзивного образования;
Технологии реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья
|
Врач |
Врач |
доктор медицинских наук |
доцент |
Педиатрия |
Показать/скрыть Профессиональная переподготовка по программе "Психотерапия"; Психотерапия детей, подростков и взрослых; Детская и подростковая психиатрия: клиника, диагностика, лечение и реабилитация.; Методические основы организации специальных образовательных условий для обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в ходе освоения профессиональных образовательных программ; Современные информационные технологии в образовании; Детская и подростковая психиатрия: клиника, диагностика, лечение и реабилитация; Использование средств электронной информационной образовательной среды университета в профессиональной деятельности преподавателя; Повышение квалификации: «Психотерапия детей, подростков и взрослых» 2019 г.; Повышение квалификации «Приемы и навыки оказания первой помощи» 2021г. |
39 |
38 |
11 |
Кантор Виталий Зорахович |
- |
Показать/скрыть
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
|
- |
- |
- |
- |
- |
Показать/скрыть - |
-- |
- |