№ п/п | Ф.И.О. | Должность | Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) | Уровень образования | Квалификация | Ученая степень | Ученое звание | Направление подготовки и (или) специальности | Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка | Общий стаж работы | Стаж работы по специальности (сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере) |
1 |
Алёшкин Николай Иванович |
Доцент |
Показать/скрыть
Методы математической статистики в дефектологии;
Нормативно-правовые основы специального образования
|
высшее (специалитет) |
Психолог, преподаватель |
Кандидат психологических наук |
Доцент |
психология |
Показать/скрыть Профессиональная переподготовка «Коррекционная педагогика» 2019 г.; Повышение квалификации: «Приемы и навыки оказания первой помощи» 2021г.; Использование средств электронной информационной образовательной среды университета в профессиональной деятельности преподавателя. |
37 |
28 |
2 |
Горбунова Светлана Юрьевна |
Доцент |
Показать/скрыть
Научно-исследовательская работа;
Логопедическая работа по преодолению общего недоразвития речи;
Логопедическая работа по преодолению нарушений письменной речи;
Организация работы школьного логопеда;
Организация логопедической помощи детям раннего возраста
|
высшее (специалитет) |
Учитель логопед, учитель русского языка и литературы школ для детей с тяжелыми нарушениями речи |
кандидат педагогических наук |
доцент |
Дефектология |
Показать/скрыть Дополнительная профессиональная программа "Психолого-педагогическая компетентность педагогов в соответствии с требованиями образовательных и профессиональных стандартов", 2021 |
24 |
24 |
3 |
Ивановская Ольга Геннадиевна |
Доцент |
Показать/скрыть
Ознакомительная практика;
Педагогическая практика;
Лингвистические основы коррекционной педагогики и специальной психологии;
Логопедическая помощь детям с ранним детским аутизмом;
Профессиональная коммуникация специалиста в системе здравоохранения и образования;
Деонтологические основы работы логопеда
|
высшее (специалитет) |
Логопед-учитель |
кандидат педагогических наук |
доцент |
Логопедия |
Показать/скрыть Дополнительная профессиональная программа переподготовки «Учитель русского языка и литературы», 2016г.; Дополнительная профессиональная программа переподготовки «Воспитатель дошкольной образовательной организации.», 2017г.; Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Методические основы организации специальных образовательных условий для обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ в ходе освоения профессиональных образовательных программ», 2018 г. ; Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Приемы и навыки оказания первой помощи», 2017г.; Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Современные информационные технологии в образовании», 2017г.; Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Использование средств электронной информационной образовательной среды университета в профессиональной деятельности преподавателя», 2018 г.; Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Digital - преподаватель. Практики и инструменты организации эффективного дистанционного обучения», 2020 г.; Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Государственная политика в сфере ранней коррекционной помощи и дошкольного образования детей с ограниченными возможностями здоровья», 2020 г.; Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Приёмы и навыки оказания первой помощи», 2021 г.; Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Подготовка студентов педагогических специальностей к реализации деятельности со слепыми и слабовидящими обучающимися», 2021 г. |
33 |
33 |
4 |
Ильина Галина Михайловна |
Зав. кафедрой |
Показать/скрыть
Логопедическая работа в структуре психолого-медико-педагогической комиссии;
Организация и содержание логопедической помощи в системе здравоохранения;
Диагностика, терапия и логопедическая коррекция нарушений функции глотания
|
высшее (специалитет) |
Учитель-дефектолог и психолог дошкольных учреждений |
кандидат педагогических наук |
доцент |
Дефектология |
Показать/скрыть Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Современные информационные технологии в образовании», 2016 г.; Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Интегрированное обучение учащихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной школы», 2017г.; Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Приемы и навыки оказания первой помощи», 2017г.; Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Методические основы организации специальных образовательных условий для обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ в ходе освоения профессиональных образовательных программ», 2018г.; Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Использование средств электронной информационной образовательной среды университета в профессиональной деятельности преподавателя», 2018 г.; Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Приёмы и навыки оказания первой помощи», 2021 г.;Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Подготовка студентов педагогических специальностей к реализации деятельности со слепыми и слабовидящими обучающимися», 2021 г. |
37 |
27 |
5 |
Морозова Виктория Владимировна |
Доцент (внешний совместитель) |
Показать/скрыть
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы;
Логопедическая работа по преодолению фонетико-фонематического недоразвития
|
высшее (специалитет) |
учитель логопед |
кандидат педагогических наук |
нет |
Логопедия |
Показать/скрыть Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Организация коррекционно-логопедической работы в условиях реализации ФГОС», 2016 г. ; Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «POWER POINT», 2016 г.; Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «БОС», 2016 г.; Дополнительная профессиональная программа переподготовки «Менеджмент в образовании», 2017 г.; Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Взаимодействие учителя-логопеда с воспитателем, родителями. Логопедический массаж ложками», 2018 г.; Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Использование средств электронной информационной образовательной среды университета в профессиональной деятельности преподавателя», 2018 г.; «Актуальное содержание и эффективные практики психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям детей раннего и дошкольного возраста», 2021 г.; «Современные подходы к воспитанию детей раннего возраста в условиях реализации ФГОС ДО», 2021 г. |
15 |
15 |
6 |
Овчинникова Татьяна Сергеевна |
Зав. кафедрой |
Показать/скрыть
Психолого-педагогическая диагностика развития детей с ограниченными возможностями здоровья
|
высшее (специалитет); высшее (специалитет) |
Преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию; Учитель-логопед |
доктор педагогических наук |
доцент |
Педагогика и психология дошкольная; Логопедия |
Показать/скрыть Методические основы организации специальных образовательных условий для обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в ходе освоения профессиональных образовательных программ.; Современные информационные технологии в образовании; Проектирование и реализация основных профессиональных образовательных программ бакалавриата по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование»; Институциональные механизмы повышения качества образования в рамках введения ФГОС уровней ОО; Использование средств электронной информационной образовательной среды университета в профессиональной деятельности преподавателя; «Методика построения индивидуального образовательного маршрута в процессе реализации программ непрерывного образования» 2020 г.; Повышение квалификации: «Приемы и навыки оказания первой помощи» 2021г. |
42 |
40 |
7 |
Османова Гурият Абдулбарисовна |
Доцент (внешний совместитель) |
Показать/скрыть
Организация работы логопедической помощи детям дошкольного возраста в системе образования;
Технологии логопедического массажа в преодолении моторных нарушений устной речи (практикум)
|
высшее (специалитет); высшее (специалитет) |
Учитель начальных классов русского языка и литературы школ слепых и слабовидящих. Тифлопедагог дошкольных учреждений; учитель-логопед |
кандидат педагогических наук |
нет |
Тифлопедагогика, логопедия; Логопедия |
Показать/скрыть Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Приемы и навыки оказания первой помощи», 2017 г.; Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Методические основы организации специальных условий для обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в ходе освоения профессиональных образовательных программ», 2018г.; Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Использование средств электронной информационной образовательной среды университета в профессиональной деятельности преподавателя», 2018 г.; Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Подготовка студентов педагогических специальностей к реализации деятельности со слепыми и слабовидящими обучающимися», 2021 г. |
36 |
30 |
8 |
Просянникова Ольга Игоревна |
Зав. кафедрой |
Показать/скрыть
Иностранный язык в профессиональной сфере
|
высшее (специалитет) |
История, историк, преподаватель английского языка |
доктор филологических наук |
доцент |
история |
Показать/скрыть «Современные информационные технологии в образовании» (Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина, 2015, 72 ч.); «Актуальные проблемы современного языкового образования в вузе: вопросы теории языка и методики обучения» (г. Коломна, Государственный социально - гуманитарный университет. ГОУ ВО Московской области, 2017г., 72 ч.); «Психолого - педагогическое обеспечение инклюзивного высшего образования» ( РПГУ им. А.И. Герцена, СПб,2017 г,72 ч.); « Приемы и навыки оказания первой помощи» (ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2018г., 16 ч.); «Проверка знаний требований охраны труда» (Институт промышленной безопасности, охраны труда и социального партнерства», СПб, 2018г., 40 час.; «Методические основы организации специальных образовательных условий для обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в ходе освоения профессиональных образовательных программ», ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2018г., 36 час; "Использование средств электронной информационной образовательной среды университета в профессиональной деятельности преподавателя" ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2018г., 36 час |
38 |
34 |
9 |
Сербина Любовь Федоровна |
Профессор |
Показать/скрыть
Преддипломная практика;
Технологическая (проектно-технологическая) практика;
Основы организации научно-исследовательской работы в дефектологии;
Психология дизонтогенеза;
Системный подход к анализу и коррекции нарушений речи у детей с нарушениями слуха и зрения;
Системные нарушения речи и их коррекция у детей с интеллектуальной недостаточностью;
Клинические основы логопатологии;
Нейропсихологическая диагностика лиц с ограниченными возможностями здоровья
|
высшее (специалитет) |
учитель школы глухих и слабослышащих |
доктор педагогических наук |
профессор |
Дефектология |
Показать/скрыть Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Современные образовательные технологии в практике педагога высшей школы с учетом требований ФГОС высшей школы», 2017 г.; Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Вопросы реализации законодательства Российской Федерации об образовании, учитывающие получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья», 2017 г.; Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Приемы и навыки оказания первой помощи», 2017г.; Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Методические основы организации специальных образовательных условий для обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ в ходе освоения профессиональных образовательных программ», 2018г.; Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Использование средств электронной информационной образовательной среды университета в профессиональной деятельности преподавателя», 2018 г.; Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Приёмы и навыки оказания первой помощи», 2021 г.; Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Подготовка студентов педагогических специальностей к реализации деятельности со слепыми и слабовидящими обучающимися», 2021 г. |
50 |
45 |
10 |
Степанова Александра Анатольевна |
Доцент |
Показать/скрыть
Медико-биологические основы специального образования
|
высшее (специалитет) |
Учитель биологии и химии средней школы |
кандидат биологических наук |
доцент |
Биология и химия |
Показать/скрыть Приёмы и навыки оказания первой помощи; Методические основы организации специальных образовательных условий для обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в ходе освоения профессиональных образовательных программ.Современные информационные технологии в образовании. Использование средств электронной информационной образовательной среды университета в профессиональной деятельности преподавателя. Профессиональная переподготовка "Коррекционная педагогика" |
35 |
33 |
11 |
Титова Тамара Александровна |
Доцент |
Показать/скрыть
Организация и содержание медико-психолого-педагогической помощи пациентам с заиканием;
Диагностика, терапия и логопедическая коррекция нарушений голоса
|
высшее (специалитет) |
Учитель-логопед |
нет |
нет |
логопедия |
Показать/скрыть Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Использование потенциала русского языка и русской литературы в целях духовного и патриотического воспитания», 2015 г; Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Практическая методика преподавания литературы с использованием информационно-коммуникационных технологий в рамках Года литературы в Российской Федерации», 2015 г.; Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Современные информационные технологии в образовании», 2016 г.; Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Приемы и навыки оказания первой помощи», 2017 г.; Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Методические основ организации специальных образовательных условий для обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в ходе освоения профессиональных образовательных программ», 2018 г; Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Детский аутизм и РАС: и диагностика и коррекционная помощь», 2018г. ; Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Использование средств электронной информационной образовательной среды университета в профессиональной деятельности преподавателя», 2018 г.; Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Приёмы и навыки оказания первой помощи», 2021 г.; Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Подготовка студентов педагогических специальностей к реализации деятельности со слепыми и слабовидящими обучающимися», 2021 г. |
49 |
49 |
12 |
Чернова Галина Рафаиловна |
Доцент |
Показать/скрыть
Методология психолого-педагогического исследования в дефектологии
|
высшее (специалитет) |
Педагог-психолог, социальный педагог |
Кандидат философских наук |
Доцент |
Психология. Социальная педагогика |
Показать/скрыть Интерактивные методы обучения в образовательном процессе.; Приемы и навыки оказания первой помощи; Обеспечение функционирования, использование и поддержка электронной информационно-образовательной среды в вузе посредством информационно-коммуникационных технологий; Психолого-педагогические основы эффективного педагогического взаимодействия; Методические основы организации специальных образовательных условий для обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в ходе освоения профессиональных образовательных программ; Использование средств электронной информационной образовательной среды университета в профессиональной деятельности преподавателя; Профессиональная переподготовка «Коррекционная педагогика» 2019 г; Повышение квалификации «Инклюзивное образование в СПО и вузе» 2020 г.; Повышение квалификации «Приемы и навыки оказания первой помощи» 2021г.; Повышение квалификации: «Подготовка студентов педагогических специальностей к реализации образовательной деятельности со слепыми и слабовидящими обучающимися» 2021 г. |
23 |
22 |
13 |
Шац Игорь Константинович |
высшее (специалитет) |
Показать/скрыть
Патопсихология
|
Врач |
Врач |
доктор медицинских наук |
доцент |
Педиатрия |
Показать/скрыть Профессиональная переподготовка по программе "Психотерапия"; Психотерапия детей, подростков и взрослых; Детская и подростковая психиатрия: клиника, диагностика, лечение и реабилитация.; Методические основы организации специальных образовательных условий для обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в ходе освоения профессиональных образовательных программ; Современные информационные технологии в образовании; Детская и подростковая психиатрия: клиника, диагностика, лечение и реабилитация; Использование средств электронной информационной образовательной среды университета в профессиональной деятельности преподавателя; Повышение квалификации: «Психотерапия детей, подростков и взрослых» 2019 г.; Повышение квалификации «Приемы и навыки оказания первой помощи» 2021г. |
39 |
38 |
14 |
Денисова Ольга Александровна |
- |
Показать/скрыть
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
|
- |
- |
- |
- |
- |
Показать/скрыть - |
- |
- |
15 |
Малофеев Николай Николаевич |
- |
Показать/скрыть
История специального образования
|
- |
- |
- |
- |
- |
Показать/скрыть - |
- |
- |
16 |
Кошелева Наталия Васильевна |
- |
Показать/скрыть
Нейропсихология речи;
Восстановительное обучение при афазии (практикум)
|
- |
- |
- |
- |
- |
Показать/скрыть - |
- |
- |