Проектирование программ воспитания обсудили в ЛГУ

Центр детско-юношеского туризма, краеведения, организации отдыха и оздоровления детей Федерального центра дополнительного образования и организации отдыха и оздоровления детей (г. Москва), Дворец творчества детей и молодёжи Колпинского района Санкт-Петербурга, работающий в режиме Ресурсного центра дополнительного образования Санкт-Петербурга и ЛГУ им. А.С. Пушкина, партнёр Ресурсного центра, провели вебинар по проектированию программ воспитания.
Участников вебинара приветствовал Владимир Омельченко, заместитель руководителя Центра детско-юношеского туризма, краеведения и организации отдыха и оздоровления детей.
Анатолий Макарский, руководитель Ресурсного центра, заместитель директора по научно-методической работе Дворца творчества детей и молодёжи Колпинского района Санкт-Петербурга представил региональные апробационные площадки по проектированию рабочих программ воспитания из семи федеральных округов Российской Федерации.
Марина Морозова, доцент кафедры педагогики и педагогических технологий ЛГУ им. А.С. Пушкина, аналитик Ресурсного центра познакомила слушателей – участников эксперимента с основными разделами рабочей программы воспитания и презентовала авторскую методику её составления на основе примерной программы воспитания (конструктора).

Справка
В настоящее время все общеобразовательные организации и учреждения дополнительного образования поставлены перед необходимостью разработки рабочей программы воспитания, однако предложенные примерные программы воспитания носят обобщенный характер, обусловленный широким спектром направлений деятельности этих образовательных организаций. Педагогам-практикам нужна бóльшая конкретизация с учетом направления деятельности (туристско-краеведческая; социально-гуманитарная и др.)
 
 

 

 

Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина