Кафедра рекламы и общественных коммуникаций

Контактная информация
196605, г. Санкт-Петербург, г. Пушкин, Петербургское ш., д. 10.
kafrok@lengu.ru
8 (812) 451-98-42
Зав. кафедрой: Ягодкина Марьяна Валериевна, доктор филологических наук

Ни один вид деятельности сейчас не может существовать и развиваться без грамотной стратегии продвижения, в основе которой лежит комплекс рекламно-коммуникационных мероприятий. Специалист по рекламе должен не только обладать множеством знаний в области коммерции, менеджмента, маркетинга, межкультурных коммуникаций, информационных технологий, экономики, но и знать основы дизайна, кинематографа, литературы, уметь красиво и точно выражать мысли словами.

В ходе обучения приобретаются профессиональные и личностные качества специалистов, которые востребованы в современной индустрии: потребность в творчестве, умение понимать задачу и находить ее решение, инициативность, коммуникабельность, умение работать в команде, исследовательские способности,  стрессоустойчивость, находчивость, чувство юмора.

Ежегодно кафедра проводит международную научную конференцию «Современное информационное пространство: коммуникация в рекламе и PR».

Формируется портфель заказов на выполнение проектов, создается банк данных о вакансиях для работы выпускников и прохождения практики студентов, осуществляются  научные стажировки, консультирование для специалистов-практиков.

Организация учебного процесса

Учиться на специалиста по рекламе и связям с общественностью и сложно, и интересно. Студенты проходят практику в ведущих информационных и рекламных агентствах Санкт-Петербурга.

Ежегодно проводится студенческая конференция «Актуальные проблемы рекламы и PR» с возможностью дальнейшей публикации статей.

Наши студенты посещают музеи, театры, выставки и концерты, ведь специалисты в сфере информации  обязаны быть в курсе всех культурных событий.

Студенты регулярно участвуют в съёмках  на  «Пятом Канале» – одном из федеральных телевизионных каналов с вещанием по всей стране.

Постоянно участвуют в передаче «Открытая студия» - единственном социально актуальном ток-шоу, идущем в прямом эфире на всей европейской части России.

С первого курса студенты разрабатывают самостоятельные проекты, презентуют их на городских и международных конкурсах:  «Масс-медиа перспектива», «Хрустальный апельсин», «PR INTER VOICE», «ART.START», «BalticPRWeekend», «RЕC»  и многих других.

В декабре 2012 г. в Санкт-Петербурге при поддержке Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями Правительства Санкт-Петербурга прошёл фестиваль “Russian Elementary Cinema”. В номинации «лучший музыкальный клип» демонстрировался ролик «Brainstorm - Рамочка», вошедший в итоговую программу конкурса.

Члены студенческого научного общества — активные участники Всероссийского конкурса достижений талантливой молодежи «Национальное достояние России», «Меня оценят в XXI веке», проводимых общероссийской общественной организацией «Национальная система развития научной, творческой и инновационной деятельности молодежи России “Интеграция”.

Творческая атмосфера помогает разрабатывать авторские проекты, одним из них стал регулярный семинар по обучению школьников, на котором дети учатся сочинять тексты различной тематики.

Сферы профессиональной деятельности выпускников кафедры

Россия входит в десятку стран с наиболее быстрыми темпами роста рекламного бизнеса. Именно поэтому на специалистов этой сферы приходится большинство запросов фирм-работодателей при обращении в кадровые агентства. Выпускники, получившие образование по специальности «Реклама и связи с общественностью», могут работать по профессиям:

  • директор по PR
  • директор по рекламе
  • арт-директор
  • PR-специалист
  • медиабайер
  • ТВ-байер
  • медиапланер
  • модератор
  • спичрайтер
  • менеджер по PR
  • менеджер по рекламе
  • бренд-менеджер
  • пресс-атташе
  • пресс-секретарь
  • рекламный агент
  • специалист по продаже рекламных площадей
  • специалист отдела внутренних коммуникаций в компании
  • блоггер

Теория в сумме с практикой дает прекрасные результаты, именно поэтому наши выпускники востребованы работодателями и успешно работают по выбранной специальности.

Выпускники имеют возможность продолжить обучение по программе MBA.

http://vk.com/kafreklama

Быть студентом – идти по дороге успеха

Бакалавриат

Код Направление Степень Профили подготовки
42.03.01 Реклама и связи с общественностьюбакалавр
  • общий
    очная ф/о 4 года; заочная ф/о 5 лет;

Магистратура

Код Направление Степень Профили подготовки
42.04.01 Реклама и связи с общественностьюмагистр
#ФИОУченая степеньДолжность
1Ягодкина Марьяна Валериевнадоктор филологических наукЗав. кафедрой
2Гольдман Ирина Леонидовнакандидат искусствоведенияДоцент
3Крылова Елена Николаевнакандидат исторических наукДоцент
4Костицина Раиса ВладимировнаСтарший преподаватель (внешний совместитель)
5Крамер Александр ЮрьевичСтарший преподаватель (внешний совместитель)
6Лучкина Ольга АлександровнаСтарший преподаватель (внешний совместитель)
7Кудинова Надежда Викторовнакандидат экономических наукАссистент (внешний совместитель)
8Хомякова Анастасия ВалентиновнаАссистент (внешний совместитель)
© 2006-2017 Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина.